Найти

ТагАЗ C10 1.3

305 000 Р

ТагАЗ C10 1.3

  1. Фотографии ТагАЗ C10 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3

    Фотографии ТагАЗ C10 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии ТагАЗ C10 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3

    Фотографии ТагАЗ C10 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии ТагАЗ C10 1.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

    Фотографии ТагАЗ C10 1.3 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 15.04.2020
    Город: Россия, обл. Саратовская, г. Балашов
    Место осмотра: Саратовская обл.
    Год выпуска: 2012 г.
    Пробег: 32 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 2011
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / серебристый
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1332 cм3 / 93 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля:
    Владельцев по ПТС: 1
    Растоможен: да
Дополнительная информация

Продается срочно, Торг возможен при осмотре автомобиля, Авто в ДТП не участвовал, ) не беспокоить! СМС не слать!, Готов подъехать на любую станцию ТО для проверки состояния автомобиля (за счет покупателя)

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного ТагАЗ C10 1.3, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже ТагАЗ C10 1.3 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, обл. Саратовская, г. Балашов
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ

  • 11.03.2010
    Михеев Владимир Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в сентябре 2008г. Первая поломка произошла на 300км.вылетил блок комфорта. Поменяли по гарантии. На 800 км. начались проблемы с коробкой. 1000км. в кондиционере небыло хладогена, заправили по гарантии. На 4000км. застучали ступичные подшипники- подтянули. Плохо открываються двери. Постоянно откручиваеться ответная часть замка багажника. С этими проблемами доездилься до 30000км. дилеры разрешили эксплуатировать машину.Сейчас машина стоит в ремонте с 18 февраля 2010г. В КПП развалились подшипники с синхронизаторами. За это время поменяли 2 вилки сцепления. Все зимы отье...
    подробнее
  • 02.11.2012
    Naucleric
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрёл в конце июня 2012 года. После прохождения обкатки и первого ТО машину особо не жалел - юзал и на высоких скоростях, и на бездорожье, и в пробках. В августе успел поучаствовать в небольшом ДТП. Ремонт кузова рассеял страх отсутствия запчастей, всё решаемо в разумные сроки. Это если мотивировать официалов на подвиги. К моменту написания этого отзыва накатал более 10 тыс. км. Ко второму ТО так ничего и не отвалилось, не заскрипело и не закапало. Особо отмечаю клиренс. Ездил по полному бездорожью и влетал тёмными дождливыми ночами в выбоины. И ничего, ехал дальше. Маши...
    подробнее
  • 07.04.2010
    pofigist
    Оценка автора
    Объективность
    Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал - купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться - угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца - снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул - и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год - на Рождество и на Пасху. Поцарапаю - не жалко, разобью - куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п...
    подробнее