Найти

Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD

760 000 Р

Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD

  1. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем. Фото 1 из 6

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем, фото 1 из 6
  2. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем. Фото 2 из 6

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем, фото 2 из 6
  3. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем. Фото 3 из 6

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем, фото 3 из 6
  4. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем. Фото 4 из 6

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем, фото 4 из 6
  5. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем. Фото 5 из 6

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем, фото 5 из 6
  6. Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем. Фото 6 из 6

    Фотографии Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD предоставлены владельцем, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 23.01.2013
    Город: Россия, Таганрог
    Место осмотра: Ростов Таганрог
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 48 000км
  • Производство: Япония
    Поколение (VIN): G3
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / черный
    Салон: на выбор / темный
  • Двигатель: 2457 cм3 / 230 л.с. / O4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 1
    Растоможен: нет
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система курсовой устойчивости (ESP)
    • Подушки безопасности (Air-bag): водителя
    • Дополнительные стоп-сигнал
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Круиз-контроль
    • Автоматически складывающиеся зеркала
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Стеклоподъемники: электрические передние и задние
    • Климат-контроль
    • Бортовой компьютер
    • Указатель внешней температуры
  • колеса
    • Легкосплавные диски
  • фары
    • Тип фары: ксеноновые
    • Противотуманные
    • Омыватель
  • сидения
    • Обивка: кожа, текстиль
    • Спортивные
  • доп. оборудование
    • Центральный замок: есть
    • Иммобилайзер
Дополнительная информация

Автомобиль покупался новый в салоне, в 2010 году. Эксплуатируется грамотно, замена масла и фильтров каждые 3-5 тыс. км. Состояние отличное, масло не ест. Спеклист: — выхлоп 3 дюйма от турбины Invidia N1 Racing (Стоковый выхлоп есть) — Топливный насос 265 л/ч DEATCHWERKS — Прошивка — турботаймер HKS Type 1 — Комплект из 4х распорок CUSCO: перед/зад, верх-низ — Винтовая подвеска XYZ Super Sport (Сток подвеска есть) — Комплект из 4х датчиков: Давл. турбины, Темп. выхлопа, Темп. масла, Давл. масла — Полиуретановые втулки в передних рычагах WHITELINE — Комплект стабилизаторов 22мм перед/зад WHITELINE Летняя резина Bridgestone Potenza Re11, Зимняя — Bridgestone Blizzak REVO GZ. Из косяков — есть небольшая (сантиметров 10), едва заметная трещинка на переднем бампере — специально не стал перекрашивать. Обмен не предлагать

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Subaru Impreza 2.5 T WRX AWD производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, Таганрог
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Subaru Impreza

  • 20.07.2012
    gulidovAIR
    Оценка автора
    Объективность
    «Субару» и хэтчбек вещи, ранее сложно представляемые вместе. Но всё меняется, и идея некоего подведения под «общие стандарты» и усредненности в угоду массовому ширпотребу добралась и до этого, последнего из могикан. Но репутация марки сильнее, я смог принять это как данность, вследствие чего и стал в 2008 году счастливым обладателем новой пятидверной «Импрезы». Ухмылки со стороны обладателей «Импрез» седанов не в счет, это тот же технически полноценный «Субару», со всеми вытекающими отсюда положительными последствиями, и разница только во внешних нюансах. А стоит ли спори...
    подробнее
  • 27.04.2011
    Иванов Сергей Вячеславович
    Оценка автора
    Объективность
    Стаж за рулем -лет 15, владел до этого новыми машинами Mitsubishi Lancer седанами IX и X . оба 2,0 литра , версия под "Спорт", IX на ручке, X- вариатор. Удавалось поездить на Suzuki Grand Vitara 5-дв, Lexus RX 350,Nissan Pathfinder , Купил Субарика не так давно,но уже обкатал,сейчас почти 4000 км и проверил по "полной" и на скорость, и как повороты проходит,и на городском "бездорожье"-мне все понравилось, машина отличная во всем! Недостатки -малоинформативный компьютер,небольшой багажник, на колейности возникает ощущение в необходимости "подруливания",музыка на тройку ....
    подробнее
  • 21.03.2009
    Хасанов Ильдар Нурутдинович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина не для всех! Мечта со времен института(сейчас мне 35). Машина полностью соответствующая моему темпераменту. Еще бы расход поменьше. Но, не смотря на очевидные недостатки, это машина, пожалуй, одна из лучших в мире! Следующая будет , скорее всего STI.
    подробнее
;