SsangYong Kyron 200 XDi 2WD
532 000 Р
-
Дата публикации объявления: 24.04.2017Год выпуска: январь 2012 г.Пробег: 74 900км
-
Производство: Южная КореяПоколение (VIN): DJ(2007)Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / фиолетовыйСалон: пластик / темный
-
Двигатель: 1998 cм3 / 141 л.с. / L4 / дизельКПП: A-6Привод: заднийРуль: слева
-
Состояние автомобиля: отличноеВладельцев по ПТС: 0Растоможен: да
Дополнительная информация
В ДТП машина не участвовала, любые проверки приветствую, звоните заранее, все меняли вовремя, на машине пока передвигаюсь, Продаю машину очень срочно, С машиной отдаю колеса зимние и два комплекта ключей
Внимание! Предложение о продаже подержанного SsangYong Kyron 200 XDi 2WD, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже SsangYong Kyron 200 XDi 2WD производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Похожие автомобили
Отзывы владельцев автомобиля SsangYong Kyron
-
04.03.2009Оценка автораОбъективностьМашина с сентября 2007 года , проблем нет никаких кроме того ,что однажды слил воду из фильтра. Проходимость отличная, расход нормальный. И правильно сказано, что как нужно ненавидить и свою машину у которой отворачивается колесо и крыло вместе с рулевой рейкой. Михаилподробнее
-
07.09.2008Оценка автораОбъективностьКупил Kyron в марте 2008 года за время эксплуатации так называемый автомобиль проявил себя только с отрицательной стороны за этот промежуток времени выявились такие неисправности как:поломка ручного тормоза,глушителя,рулевой рейки с гидроуселителем,открутилось левое переднее крыло.А самое главное возникают огромные проблемы в сервисных центрах по обслуживанию автомобилей SsangYong (технический персонал не подготовлен,специализированного инструмента под данного производителя нет и запчасти приходится ждать от трех до шести месяцев).Желающим не советую покупать этот автомоб...подробнее
-
21.07.2009Оценка автораОбъективностьПриобретен в2007 году прехал 40 тыс. авто в целом хороший, дизель конечно надо брать с автоматом тем более он сечас новый модификации. Так как у дизеля короткий мощностной режим по оборотам приходится почаще переключаться. Зимой обязательно на поном приводе надо ездить , Каварная штука когда едеш на заднем и впереди двигатель и зодняя часть при чуть излишнем надавливании на газ пытается забежать вперед а то и закрить, что быало. Зимой заводится у кого как у некоторых отлично у некоторых при -2- приходится помослать ...подробнее