Найти

Porsche 911 Carrera 4 Cabrio 3.4

7 500 000 Р

Porsche 911 Carrera 4 Cabrio 3.4

  1. Фотографии Porsche 911 Carrera 4 Cabrio 3.4 предоставлены владельцем. Фото 1 из 1

    Фотографии Porsche 911 Carrera 4 Cabrio 3.4 предоставлены владельцем, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 15.04.2015
    Город: Россия, г. Москва
    Место осмотра: Новослободская
    Год выпуска: апрель 2015 г.
    Пробег: 2 015км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): 991
    Кузов: кабриолет 2 дв. / 2 мест / желтый
    Салон: кожа, дерево / черный
  • Двигатель: 3436 cм3 / 350 л.с. / O6 / бензин
    КПП: A-7
    Привод: задний с подключаемым передним
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 1
    Растоможен: да
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
  • комфорт
    • Аудиооборудование: Система объемного звучания BOSE
  • колеса
    • Легкосплавные диски
Дополнительная информация

Обогрев заднего стекла, Обогрев рулевого колеса, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, Отличное состояние! Без аварий, пробег - все оригинал, ### ПОСРЕДНИКОВ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ! ###, 7-ступенчатая КПП Porsche с двухдисковым сцеплением, 20-дюймовые колесные диски 911 Turbo, Усилитель руля Plus, Датчик износа тормозных колодок на каждом колесе, Отделка салона мягкой кожей, Эмблема Porsche на подголовниках (тиснение), Porsche 911 Carrera 4 3, 4 AT (350 л, Кузов: Желтый / Желтый (Racing Yellow) неметаллик, Салон: Кожа Espresso Коричневый, Тентовая крыша черного цвета, Система ParkAssist (спереди и сзади), включая держатель, Кожа окрашена специальным цветом, Кожа Espresso, Желтый (Racing Yellow) неметаллик, Биксеноновые основные фары черного цвета вкл, PDLS, Кнопка Sport на центральной консоли, Функция Auto Start Stop на центральной консоли, Бортовая диагностика для системы контроля выхлопных газов, Электронный контроль за расходом масла, Герметик для ремонта шин и электрический воздушный компрессор, Рулевое управление с переменным передаточным отношением и гидроусилителем, Подвеска McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди, Многорычажная подвеска LSА со стабилизатором поперечной устойчивости сзади, колея расширена на 42 мм, Улучшенная система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ABD и MSR с расширенным функционалом, Диаметр передних тормозных дисков 330 мм, диаметр задних тормозных дисков 330 мм, ABS 8, Система помощи при парковке (ParkAssist) сзади, Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией обогрева, асферическое зеркало на стороне водителя, Аудио система CDR-31, 7-дюймовый цветной дисплей (сенсорный), радио с DRS, отдельный CD-дисковод, Акустическая система с 9 динамиками, мощность 235 Вт, отсек для CD-дисков в перчаточном ящике, Универсальный аудиоинтерфейс (AUX), Центральный замок (включая функцию управления багажным отсеком), "Ориентирующая" подсветка салона, светодиодные лампы для чтения и подсветка зеркал с обратной стороны солнцезащитных козырьков, Раздельные фары и сигналы поворота, габаритные сигналы

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Porsche 911 Carrera 4 Cabrio 3.4, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Porsche 911 Carrera 4 Cabrio 3.4 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, г. Москва
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.08.2010
    Дмитрий С.
    Оценка автора
    Объективность
    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Slon
    Оценка автора
    Объективность
    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...
    подробнее
  • 20.08.2009
    Батыргалиев Валихан Серикович
    Оценка автора
    Объективность
    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
    подробнее