Найти

Porsche 911 Targa 4

13 199 000 Р

Porsche 911 Targa 4

  1. Фотографии Porsche 911 Targa 4 предоставлены владельцем. Фото 1 из 1

    Фотографии Porsche 911 Targa 4  предоставлены владельцем, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 15.04.2015
    Город: Россия, Москва
    Место осмотра: Киевская
    Год выпуска: январь 2015 г.
    Пробег: 2 015км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): 991
    Кузов: кабриолет 2 дв. / 2 мест / коричневый
    Салон: кожа, аллюминий / коричневый
  • Двигатель: 3436 cм3 / 350 л.с. / O6 / бензин
    КПП: M-7
    Привод: задний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 1
    Растоможен: да
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
  • комфорт
    • Навигационная система
    • Аудиооборудование: Система объемного звучания BOSE
Дополнительная информация

Обогрев заднего стекла, Отличное состояние! Без аварий, пробег - все оригинал, ### ПОСРЕДНИКОВ ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬ! ###, Усилитель руля Plus, Porsche 911 Turbo S 3, 8 AT (560 л, Кузов: Коричневый / Красно-коричневый металлик, Салон: Двухцветный коричневый салон Espresso/Cognac, Система Porsche Entry&Drive, Люк с электроприводом (сдвижной/подъемный) прозрачный, Система Burmester® High-End Surround Sound, Отделка салона двухцветной кожей, Отделка салона мягкой кожей, Кожа окрашена специальным цветов, Двухцветный коричневый салон Espresso/Cognac, Пакет Aerokit Turbo окрашен в черный цвет (глянец), Светодиодные основные фары черного цвета, систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus), Рычаг КПП PDK с отделкой карбоном, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с от, Эмблема Porsche на подголовниках (тиснение), Накладки на пороги - карбон, Красно-коричневый металлик, Система перераспределения крутящего момента на задней оси Porsche (PTV Plus), включая электронно управляемую блокировку заднего дифференциала (от 0 до 100проц.), Функция Auto-Start-Stop и движение накатом, Помощь при трогании в гору, 9J x 20 кованые диски 911 Turbo S с шинами размерности 245/35 ZR 20 спереди, 5J x 20 кованые диски 911 Turbo S с шинами размерности 305/30 ZR 20 сзади, Система контроля давления в шинах (TPM), Система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), Cистема поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS, ABD и MSR, Многорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости сзади, Система регулировки жесткости амортизаторов Porsche (PASM), черные гайки, крышки ступиц с цветным гербом Porsche, защита от кражи благодаря центральной блокировке, Купе с посадочной формулой 2+2, Система помощи при парковке спереди и сзади, Зеркала заднего вида (внешние и салонное) с функцией автоматического затемнения и встроенным датчиком дождя, Центральный замок (включая функцию управления багажным отсеком) с возможностью дистанционного открытия, Биксеноновые фары с системой динамического освещения Porsche (PDLS Plus) и 4-позиционными фарами дневного света, с функцией динамического освещения поворотов

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Porsche 911 Targa 4 , а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Porsche 911 Targa 4 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, Москва
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Продажа новых автомобилей Porsche

Отзывы владельцев автомобиля Porsche

  • 05.03.2010
    Slon
    Оценка автора
    Объективность
    U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos' ego prodat' - vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen'-to poezdish'. Imet' tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda - eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn'. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish' kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen' interesnaja model' s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul' bez gidrousilitelja - shtoby chuvstvov...
    подробнее
  • 05.08.2010
    Дмитрий С.
    Оценка автора
    Объективность
    Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок :) Да, правда было дело - попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт - это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,...
    подробнее
  • 20.08.2009
    Батыргалиев Валихан Серикович
    Оценка автора
    Объективность
    Привет всем! Я купил Porsche Cayenne Turbo S недавно! И я счастлив! Это сочетание Комфорта, Мощности и Ощущения превосходства! Цвет у меня черный! Выглялит машина шикарно! Вообщем, я рад, что купил именно эту машину!
    подробнее
;