Lada (ВАЗ) 21310 4WD
230 000 Р
-
Дата публикации объявления: 30.11.2016Год выпуска: январь 2010 г.Пробег: 72 000км
-
Производство: РоссияПоколение (VIN): 1995Кузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / серебристыйСалон: пластик / темный
-
Двигатель: 1690 cм3 / 80 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: постоянный на все колесаРуль: слева
-
Состояние автомобиля: отличноеВладельцев по ПТС: 0Растоможен: да
Дополнительная информация
Продам автомобиль, кузов целый, На данный момент сел и поехал, повреждений никаких нет, состояние машины очень хорошее, осмотр возможен в течении дня, БЕЗ КОРОЗИЙ И РЖАВЧИН
Внимание! Предложение о продаже подержанного Lada (ВАЗ) 21310 4WD, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Lada (ВАЗ) 21310 4WD производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Похожие автомобили
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2131 (Niva)
-
12.04.2008Оценка автораОбъективностьМожно много говорить о том что старая "Нива" устарела, однако ей нет конкурентов в своем классе по проходимости, а в длинной ниве, и по вместимости. И пусть "Шеви" комфортнее, но на ней, я бы точно не захотел бы ехать туда, куда загонял своего "Крокодила"подробнее
-
28.10.2008Оценка автораОбъективностьО Кроке можно сказать только-что после него на что-то другое кроме внедорожника(нормального,а не паркетника)уже несядешь.Места для посадки много(сзади,даже при полностью выдвинутых передних сиденьях сидеть комфортно). при крейсерской скорости 80-95 км/ч.расход по трассе 8,5л.,в городе езжу мало,но по замерам в районе 10-10,5л. Единственный минус передний мост,конкретно-подшипник ступицы,подшипники никакие меняю каждые 5-7 тыков. А так машина проходимая и где прошел крокодил невсякий импортный "вседорожник' пройдет.подробнее
-
27.01.2011Оценка автораОбъективностьдва года проблем практически не было (пробег около 60000 в довольно сложных условиях) . На третий стал ржаветь кузов в самых разных местах . дальше-больше : за 160000 пробега три замены всех крестовин,два ремонта КПП (подшипники вторичного вала ,5-я передача). Пять покрасок кузова,два ремонта со сваркой . Три замены глушителей.Три замены амортзаторов.Замена ступицы переднего колеса. Ежегодная замена шаровых опор и рулевых тяг.Две замены рулевого механизма.Две замены двигателей стеклоочистителей и переднего и заднего.Из всех наименьшее беспокойство доставил двигатель, хотя и...подробнее