Lada (ВАЗ) 2121 4WD
-
Дата публикации объявления: 10.03.2014Город: Россия, г. МоскваМесто осмотра: Волоколамское ш. д.10Год выпуска: май 2010 г.Пробег: 45 000км
-
Производство: РоссияПоколение (VIN): 2009Кузов: внедорожник 3 дв. / 5 мест / сине-зеленыйСалон: пластик / зеленый
-
Двигатель: 1690 cм3 / 83 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: постоянный на все колесаРуль: слева
-
Состояние автомобиля: хорошееВладельцев по ПТС: 1Растоможен: да
-
комфорт
- Гидро/Электроусилитель руля
- Бортовой компьютер
- Указатель внешней температуры
- Аудиооборудование: CD USB
-
колеса
- Легкосплавные диски
-
фары
- Тип фары: галогеновые
- Противотуманные
-
сидения
- Обивка: текстиль
-
доп. оборудование
- Центральный замок: дистанционный
- Охранная система
- Мех. противоугонное устройство
силовые бампера, внесенные изменения и комплектация:, лифт + уменьшение колесных арок, двухрядные нерегулируемые ступичные подшипники, литые диски Виком с увеличенным вылетом, резина Bridgestone Dueler MT 235, полноценное запасное колесо, силовые пороги (рассчитанные на использование Hi Jack), экспедиционный багажник с дополнительным передним и задним светом, защита картера до раздатки, усиленный задний мост, самоблок 80проц. в заднем мосту, пониженная главная пары 4:3, А-образный рычаг (вместо панара), редуктор переднего моста закреплен независимо от двигателя, генератор 2123 вынесен в верхнюю часть подкапотного пространства, передние сиденья от Паджеро (перетянуты), борт компьютер Multitronix, электроника вынесена на потолок (в том числе ЭБУ), машина подготавливалась и обслуживалась в одном сервисе, все детали авто полностью исправны, возможен осмотр на автосервисе, состояние на фото, предметный торг
Внимание! Предложение о продаже подержанного Lada (ВАЗ) 2121 4WD, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Lada (ВАЗ) 2121 4WD производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Похожие автомобили
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2121 (Niva)
-
24.01.2009Оценка автораОбъективностьНи разу не пожалел, что купил этот авто 1988 г.в. Спасал из безвыходных ситуаций. Как у любого авто есть недостатки. Ставлю только качественные запчасти, поэтому с ремонтом не парюсь. Для охоты, рыбалки, активного отдыха - самое то. Купил бы 21213 с карбом. Но есть опыт эксплуатации такой машины 2002 г.в. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ. В СССР машины делали в разы лучше. ШНИВА по проходимости хуже, по комфорту лучше, а по цене безбожна.подробнее
-
23.05.2009Оценка автораОбъективностьмашина у меня с 1997 года,проблемы есть как с любой отечественной машиной,но в ремонте проста.всё зависит от купленных запчастей.по проходимости идеальна,по аппетиту умеренна.друг купив иномарку,поездив на ней год,купил ниву,проще и по кустам ездиеш не опасаясь за лак,это я про охоту.по комфорту с паркетниками не сравнишь,но зато зимой я из машины редко выхожу (толкнуть)машину.как то раз на трассе протяжённостью в 25 км зимой вытаскивал трижды круизёра.перемёты для них страшная вещь,а нива ходом проходит.подробнее
-
27.02.2011Оценка автораОбъективностьесли за машиной смотреть она и ходить будет. После покупки через 7500 попал на капиталку двигателя (декабрь 2005). После 2000 км установил ГБО "ЛОВАТО", летом 2006 переборка ходовой, по сей день без особых затрат (если не считать тросик спидометра, сцепление, рычаг РЦ сцепления или как он там правильно называется). Я думаю что через пару лет нивасик будет выглядеть так как на картинкеподробнее