Найти

Lada (ВАЗ) 21214 4WD

140 000 Р

Lada (ВАЗ) 21214 4WD

  1. Фотографии Lada (ВАЗ) 21214 4WD предоставлены владельцем. Фото 1 из 5

    Фотографии Lada (ВАЗ) 21214 4WD предоставлены владельцем, фото 1 из 5
  2. Фотографии Lada (ВАЗ) 21214 4WD предоставлены владельцем. Фото 2 из 5

    Фотографии Lada (ВАЗ) 21214 4WD предоставлены владельцем, фото 2 из 5
  3. Фотографии Lada (ВАЗ) 21214 4WD предоставлены владельцем. Фото 3 из 5

    Фотографии Lada (ВАЗ) 21214 4WD предоставлены владельцем, фото 3 из 5
  4. Фотографии Lada (ВАЗ) 21214 4WD предоставлены владельцем. Фото 4 из 5

    Фотографии Lada (ВАЗ) 21214 4WD предоставлены владельцем, фото 4 из 5
  5. Фотографии Lada (ВАЗ) 21214 4WD предоставлены владельцем. Фото 5 из 5

    Фотографии Lada (ВАЗ) 21214 4WD предоставлены владельцем, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 01.09.2013
    Город: Россия, пос. Спартак
    Год выпуска: 2002 г.
    Пробег: 240 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1994
    Комплектация: 20_021
    Кузов: внедорожник 3 дв. / 5 мест / красный
    Салон: пластик / на выбор
  • Двигатель: 1689 cм3 / 81 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева
  • Гос. номер: в521нм150
    Состояние автомобиля: хорошее
    Владельцев по ПТС: 2
    Растоможен: нет
  • комфорт
    • Обогрев зеркал
  • колеса
    • Легкосплавные диски
  • сидения
    • Подогрев: водителя
Дополнительная информация

Машина ВАЗ 21214 2002г.в. инжектор, в «боевой готовности», заводится без проблем зимой до 25 град., бензин 92, средний расход (включая покатушки на пониженной) с 24.05.2011 по 13.07.2012: 11,44л/100км, масло – полусинтетика Лукойл, НЕ СЫПЕТСЯ, надежной сборки. Переборка движка (не по кап.ремонту: при замене клапана решили перебрать и движок) в январе 2013г. Все агрегаты до замены ходили с завода (с 2002 года). Замена агрегатов на новые: масляный насос 01.2013; гл. цилиндр и сцепление: 11.2011; кардан задний 09.2012; генератор 01.2012; стартер 07.2012; помпа 05.2011; термостат и радиатор 06.2012; тормозные барабаны 07.2012; шаровые 12.2011; левый шрус 03.2012. Все указанные данные (вся история эксплуатации и ремонта) – на домашнем компе, надо – распечатаю. Установлен автонатяжитель цепи ГРМ «Пилот». Лифт 4,5см, колеса 29 дюймов (235х75х15) на литых дисках, резина BFGOODRICH Mud-Terrain T/A KM2 новая (7 месяцев эксплуатации), грязь и снег гребет по целине, как по асфальту, но на льду может заскользить. Прохождение брода 90см (выше не ездил), днище подварено от проникновения воды. Понижайка и блокировка разработаны, включаются/выключаются сходу. Есть места начала коррозии – не боролся, не криминально. Задняя дверь снизу ржавчина, менять поленился, закрыл алюминиевой полосой. Кузов крепкий, все, что надо – варится. Покраска матовая изначально. Удобно при покатушках (не дрожишь от веток: поцарапал – закрасил из баллончика, не ржавеет, получаются пятна «красный хаки»). Техосмотр до апреля 2014г. Видео с покатушек: http://www.youtube.com/watch?v=O5OhCW7N78E В подарок: шрус левый внешний, к-т рычагов без левого нижнего (4шт.), генератор, к-т динамиков. Колеса на штампованных дисках (рабочие, для зимы), с резиной б/у, рабочей 205х70х16. Цена на подарочных колесах – минус 25тыс. от заявленной.

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Lada (ВАЗ) 21214 4WD, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Lada (ВАЗ) 21214 4WD производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, пос. Спартак
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2121

  • 24.01.2009
    clear2121_24012009
    Оценка автора
    Объективность
    Ни разу не пожалел, что купил этот авто 1988 г.в. Спасал из безвыходных ситуаций. Как у любого авто есть недостатки. Ставлю только качественные запчасти, поэтому с ремонтом не парюсь. Для охоты, рыбалки, активного отдыха - самое то. Купил бы 21213 с карбом. Но есть опыт эксплуатации такой машины 2002 г.в. НИКАКОГО СРАВНЕНИЯ. В СССР машины делали в разы лучше. ШНИВА по проходимости хуже, по комфорту лучше, а по цене безбожна.
    подробнее
  • 23.05.2009
    кузнецов андрей николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    машина у меня с 1997 года,проблемы есть как с любой отечественной машиной,но в ремонте проста.всё зависит от купленных запчастей.по проходимости идеальна,по аппетиту умеренна.друг купив иномарку,поездив на ней год,купил ниву,проще и по кустам ездиеш не опасаясь за лак,это я про охоту.по комфорту с паркетниками не сравнишь,но зато зимой я из машины редко выхожу (толкнуть)машину.как то раз на трассе протяжённостью в 25 км зимой вытаскивал трижды круизёра.перемёты для них страшная вещь,а нива ходом проходит.
    подробнее
  • 27.02.2011
    Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    если за машиной смотреть она и ходить будет. После покупки через 7500 попал на капиталку двигателя (декабрь 2005). После 2000 км установил ГБО "ЛОВАТО", летом 2006 переборка ходовой, по сей день без особых затрат (если не считать тросик спидометра, сцепление, рычаг РЦ сцепления или как он там правильно называется). Я думаю что через пару лет нивасик будет выглядеть так как на картинке
    подробнее
;