Найти

Lada (ВАЗ) 2111

140 000 Р

Lada (ВАЗ) 2111

  • Дата публикации объявления: 16.01.2013
    Город: Россия, обл. Саратовская, г. Саратов
    Место осмотра: Район монтажного техникума
    Год выпуска: 2003 г.
    Пробег: 83 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1998
    Комплектация: 00
    Кузов: универсал 5 дв. / 5 мест / светло-серебристый металлик
    Салон: на выбор / серый
  • Двигатель: 1499 cм3 / 76 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 3
    Растоможен: нет
  • сидения
    • Обивка: текстиль
Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Lada (ВАЗ) 2111, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Lada (ВАЗ) 2111 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, обл. Саратовская, г. Саратов
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 11.07.2010
    IPs_11072010
    Оценка автора
    Объективность
    Купил годовалой у знакомого, на одометре было 11000, за пол года стало 19000. За это время порвалась трубка подачи воды на омыватель заднего стекла, натянул ремень генератора, поменял разбитую противотуманку, поменял пыльник на коробке. Двигателя для пустой машины более чем достаточно, а вот 5 человек и полный багажник уже чувствуется, хотя и при такой загрузке по хорошей дороге 130-140 нормально едет, хотя разгоняется уже вяло... Пустым ездил 175, нареканий нет. Багажник супер, со сложеными сиденьями можно свободно спать на природе или возить габаритные вещи. Замечаний ил...
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
  • 10.04.2017
    Кузнецов Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    Авто было передано мне во владение на пробеге 130000 км. Из существенных ремонтов пока была замена поршневой, диска сцепления, венца маховика и стартера. Ходовка делалась регулярно. Если бы не сильная коррозия кузова снизу, то автомобиль можно было передавать из поколения в поколение по наследству.))
    подробнее