Найти
-
по на странице
  • Назад
  • 1
  • Вперед
Марка и модификация Цена Выпуск Пробег км. КПП Кузов Автосалон
ДобавитьLada (ВАЗ) 2106 30 000 Р 02.1995 39 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьLada (ВАЗ) 2106 33 000 Р 01.2002 67 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьLada (ВАЗ) 2106 45 000 Р 07.1997 100 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьLada (ВАЗ) 2106 49 000 Р 08.1986 40 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьLada (ВАЗ) 2106 58 000 Р 08.2004 60 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьLada (ВАЗ) 2106 60 000 Р 01.2002 92 000 M Частное лицо
ДобавитьLada (ВАЗ) 2106 80 000 Р 1998 80 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьLada (ВАЗ) 21061 23 000 Р 03.1997 55 555 M-5 Частное лицо
ДобавитьLada (ВАЗ) 21061 42 000 Р 01.1997 82 000 M Частное лицо
ДобавитьLada (ВАЗ) 21061 45 000 Р 02.1996 10 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьLada (ВАЗ) 21061 55 000 Р 11.1996 156 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьLada (ВАЗ) 21063 54 000 Р 12.1985 128 000 M-4 Частное лицо
по на странице
  • Назад
  • 1
  • Вперед

Хотите купить Lada (ВАЗ) 2106 / Лада (VAZ) 2106, с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 23 000 руб.

Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2106 / Лада (VAZ) 2106, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных Lada (ВАЗ) 2106 / Лада (VAZ) 2106 производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.

Последние поступления

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2106

  • 05.01.2008
    Локтионов Роман Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Досталась мне в 1995. Проездил на ней 10 лет. Хрошая машина, в смысле недорогая в обслуживании. И неприхотливая к нашим дорогам и погодным условиям-зимой ни разу не подвела, всегда заводилась с полоборота. Вобщем, если руки растут откуда надо, то пойдет!
    подробнее
  • 21.12.2009
    жирновников олег владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    моя ласточка 1991 года после капремонта двигателя и ходовой (который кстати обошёлся в копейки летает как новая и всякие матизы с места и в подъём в попе! жаль что сняли с конвеера немного модернизировать и она ещё лет 30 пользовалась бы спросом кто не согласен значит ни разу не ездил на таком надёжном и простом в обслуживании автомобиле. жаль расставаться со своей малышкой если бы производили не задумываясь взял снова!
    подробнее
  • 17.03.2009
    Емельяненко Александр Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Я тоже считаю,что для наших дорог и для нашего сервиса шестёрка почти идеал,если конечно руки не из задницы выросли. У меня ласточка 1990 года,пробег затрудняюсь сказать со счёта сбился,сделал небольшой форсаж движка,ставил солекс,но с ним сильно жрёт бензин(может кто-то,что-то подскажет),сейчас карбюратор пятёрочный,коробка родная 4хступка ,но и всего этого хватает ,что бы с места ЛЕГКО взуть все дэу,черри,джили и т.д. ит.п. А если за рулём крутой иномарки сиди чайник,то и с ним легко моя ласточка справится.Ей бы как-то подкорректировать аэродинамику,после 150 начинает н...
    подробнее