Найти

Lada (ВАЗ) 21041

150 000 Р

Lada (ВАЗ) 21041

  • Дата публикации объявления: 23.01.2013
    Город: Россия, Респ. Татарстан, р-н. Лаишевский, д. Орел
    Место осмотра: Советский р-н
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 19 500км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1984
    Кузов: универсал 5 дв. / 5 мест / синий
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1600 cм3 / 74 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: задний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: нет
  • сидения
    • Обивка: велюр
Дополнительная информация

Состояние - отличное! Эксплуатация с 2009 года; гаражное хранение; эксплуатация - летом; комплект защиты; музыка; 2 комплекта резины;все документы; торг при осмотре.

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Lada (ВАЗ) 21041, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Lada (ВАЗ) 21041 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, Респ. Татарстан, р-н. Лаишевский, д. Орел
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2104

  • 06.01.2009
    Муравей_06012009
    Оценка автора
    Объективность
    Имею четвертую "четверку" сыпаться начинает после 50000 км. Обслуживание по сравнению с "приличной" машиной ничего не стоит, обслуживает сосед - "дядя Вася" по сравнению с евроМастерами с нормочасами - даром, сравнительные цены на запчасти думаю приводить не стоит, к беспределу с качеством бензина мало чувствительна, ездит практически только по городу, так что по расходу бензина вряд ли много проигрываю. Противоугонные мероприятия - см. марку машины. За двадцать с лишним лет ни одна из всех четырех по большому счету ни разу не подвела., а на цену одной "приличной" машины я ...
    подробнее
  • 01.11.2008
    Корнеев Евгений Анатольевич
    Оценка автора
    Объективность
    Постоянные проблемы с электрикой с момента покупки в автосалоне. Необходимо доработать оптикаемость передней части кузова. Двигатель как не регулируй меньше 10л жрать не будет. Слабое место сцепление и тормоза. Не понятно о чем думали при сборке машины на заводе: панель приборов от семерки, колеса на троешных дисках, двигатель троешный с контактной системой зажигания, карбюратор вообще не известно от какой модели.
    подробнее
  • 09.05.2009
    Николаве Андрей Сергеевич
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена в роли моей первой "учебной". Для повседневной жизни конечно не подойдёт, но на дачу или на отдых ехать на ней прямо таки "красота". Я поддерживаю отечественного производителя, но собираюсь покупать какой нить иностранный джипик. :)
    подробнее
;