Найти

Lada (ВАЗ) 21013

25 000 Р

Lada (ВАЗ) 21013

  1. Фотографии Lada (ВАЗ) 21013 предоставлены владельцем. Фото 1 из 5

    Фотографии Lada (ВАЗ) 21013 предоставлены владельцем, фото 1 из 5
  2. Фотографии Lada (ВАЗ) 21013 предоставлены владельцем. Фото 2 из 5

    Фотографии Lada (ВАЗ) 21013 предоставлены владельцем, фото 2 из 5
  3. Фотографии Lada (ВАЗ) 21013 предоставлены владельцем. Фото 3 из 5

    Фотографии Lada (ВАЗ) 21013 предоставлены владельцем, фото 3 из 5
  4. Фотографии Lada (ВАЗ) 21013 предоставлены владельцем. Фото 4 из 5

    Фотографии Lada (ВАЗ) 21013 предоставлены владельцем, фото 4 из 5
  5. Фотографии Lada (ВАЗ) 21013 предоставлены владельцем. Фото 5 из 5

    Фотографии Lada (ВАЗ) 21013 предоставлены владельцем, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 22.07.2014
    Город: Россия, обл. Московская, г. Подольск
    Место осмотра: г. Подольск
    Год выпуска: июнь 1984 г.
    Пробег: 150 000км
  • Производство: Россия
    Поколение (VIN): 1970
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / белый
    Салон: кожа, аллюминий / коричневый
  • Двигатель: 1198 cм3 / 58 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-4
    Привод: задний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: среднее
    Владельцев по ПТС: 1
    Растоможен: да
Дополнительная информация

Автомобиль в рабочем состоянии, Требуется небольшой кузовной ремонт, Двигатель после капремонта

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Lada (ВАЗ) 21013, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Lada (ВАЗ) 21013 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, обл. Московская, г. Подольск
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2101

  • 07.01.2010
    Грегуар
    Оценка автора
    Объективность
    Видимо лучше моей машины просто быть не может. Купил недорого, пять лет езжу с удовольствием. Каждый год заменяю или обслуживаю на СТО один из критических узлов - карбюратор, заднюю подвеску и т.п., + нормальное обслуживание - замена жидкостей, развал-схождение, сезонная смена резины. За городом легко разгоняюсь до 120, после начинает греться, но наши дороги и этого не позволяют. Если нет комплексов по поводу внешнего вида - оптимальный вариант. Единственное но - не самая приёмистая машина, и скорее всего в гонках участвовать не буду.
    подробнее
  • 09.07.2008
    yana_02072008
    Оценка автора
    Объективность
    Все равно моя тачка лучше всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    подробнее
  • 29.04.2012
    Iva Sergey Valeriyevich
    Оценка автора
    Объективность
    Авто свое откатало, продал и был рад этому.
    подробнее
;