KIA Sportage 2.0 4WD
510 000 Р
-
Дата публикации объявления: 26.02.2014Город: Россия, обл. Свердловская, г. ЕкатеринбургГод выпуска: январь 2006 г.Пробег: 132 000км
-
Производство: Южная КореяПоколение (VIN): KMКузов: внедорожник 5 дв. / 5 мест / серебристыйСалон: пластик / темный
-
Двигатель: 1975 cм3 / 141 л.с. / L4 / бензинКПП: MПривод: постоянный на все колесаРуль: слева
-
Состояние автомобиля: отличноеВладельцев по ПТС: 0Растоможен: да
Внимание! Предложение о продаже подержанного KIA Sportage 2.0 4WD, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже KIA Sportage 2.0 4WD производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Похожие автомобили
Отзывы владельцев автомобиля KIA Sportage
-
18.06.2012Оценка автораОбъективностьБыла нужна высокая машина, позволяющая спокойно ездить по деревне в любое время года, разумных размеров, что бы без проблем парковаться в центре города и с вместительным багажником. Кроме того, машина должна как можно меньше интересовать угонщиков. В итоге автомобиль КИА-Спортаж, 2 литра, механика, ESP, климат, был куплен в 2009 за 780 тыс руб. Машину дилеры пригнали за 10 дней, задаток брали 30 тыс. Это порадовало. При продаже естественно, пытались доказать, что без допоборудования машина не машина. Даже говорили, что в машине нет сигнализации, а есть только центральный з...подробнее
-
14.06.2012Оценка автораОбъективностьКупил за 450 т.р. в 2008 году автомобиль, с пробегом в 35 тыс. км, почти новое. Уже пробег 145 т.км. Спортейдж 2, 2006 год, Дизель, 2 литра, с турбиной, 112 лошадей. Автомат. Климат контроль, Круиз. Салон типа кожистый дерматин. Двигатель хорош, но не для зажигалки, но при включении турбины едет под стать легковушки, тем более по трассе, так как стабильный ход, не требует погонять педалькой газа. Но гонять по левой стороне можно по хорошей трассе. Устойчивость на 3-ку, ведет, есть такая болячка, по началу кажется, что вот вот в занос уйдет. Так что и резина не поможет, ско...подробнее
-
06.01.2011Оценка автораОбъективностьМодель Grand. Автомобиль с нуля, но в исполнении для американского рынка, этим обусловлено большинство проблем с подвеской. Задние пружины переменного сечения с очень тонкими витками на концах, бочкообразные. На хороших дорогах очень комфортно, но при на любых ямках машина ужасно "козлит", забрасывая зад вверх, как необьезженный конь. При пеезде железнодорожных путей переставляет задок, очень неудобно. Пружины пришлось сменить, что уменьшило, но не устранило проблему до конца. Вторая проблема и гораздо более серьезная-привод передних колес. Странно, что современный внедорож...подробнее