Jaguar XF 3.0
-
Дата публикации объявления: 15.04.2020Город: Россия, край. Красноярский, г. КрасноярскМесто осмотра: Красноярский крайГод выпуска: 2012 г.Пробег: 57 000км
-
Производство: АнглияПоколение (VIN): CC9(2011)Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / белыйСалон: на выбор / на выбор
-
Двигатель: 2967 cм3 / 238 л.с. / V6 / бензинКПП: A-6Привод: заднийРуль: слева
-
Состояние автомобиля:Владельцев по ПТС: 0Растоможен: да
-
безопасность
- Антиблокировочная система (ABS)
- Противобуксовочная система (ASR)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Датчик дождя
-
комфорт
- Регулируемая рулевая колонка
- Круиз-контроль
- Климат-контроль
- Бортовой компьютер
-
колеса
- Легкосплавные диски
-
сидения
- Регулировка: электрическая водителя
- Подогрев: передних
- Обивка: кожа
-
доп. оборудование
- Центральный замок: есть
- Охранная система
Датчик света, Торг возможен при осмотре автомобиля, ) не беспокоить! СМС не слать!, Готов подъехать на любую станцию ТО для проверки состояния автомобиля (за счет покупателя), Фары:Ксенон, Подушки безопасности:12, хорошая музыка, Город Красноярск, Шикарный автомобиль, с небольшим пробегом, идеальным салоном и техническим состоянием, а также подключена система websto gsm, Продается относительно срочно, Один из самых лучших атмосферных моторов V6, Невероятно надежный автомобиль, лобового и т, отличная кожа, Камера/парктроники, Лобовое родное и без сколов, Цена на обмен 1
Внимание! Предложение о продаже подержанного Jaguar XF 3.0, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Jaguar XF 3.0 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Похожие автомобили
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18.08.2010Оценка автораОбъективностьМашина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...подробнее