Найти

Jaguar XF 4.2

979 000 Р

Jaguar XF 4.2

  1. Фотографии Jaguar XF 4.2 предоставлены владельцем. Фото 1 из 4

    Фотографии Jaguar XF 4.2 предоставлены владельцем, фото 1 из 4
  2. Фотографии Jaguar XF 4.2 предоставлены владельцем. Фото 2 из 4

    Фотографии Jaguar XF 4.2 предоставлены владельцем, фото 2 из 4
  3. Фотографии Jaguar XF 4.2 предоставлены владельцем. Фото 3 из 4

    Фотографии Jaguar XF 4.2 предоставлены владельцем, фото 3 из 4
  4. Фотографии Jaguar XF 4.2 предоставлены владельцем. Фото 4 из 4

    Фотографии Jaguar XF 4.2 предоставлены владельцем, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 27.02.2015
    Город: Россия, г. Санкт-Петербург
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 92 000км
  • Производство: Англия
    Поколение (VIN): CC9
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / серый
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 4196 cм3 / 298 л.с. / V8 / бензин
    КПП: A-6
    Привод: задний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля:
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: да
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
  • комфорт
    • Обогрев зеркал
    • Кондиционер
    • Бортовой компьютер
  • колеса
    • Легкосплавные диски
  • сидения
    • Обивка: текстиль
  • доп. оборудование
    • Центральный замок: есть
Дополнительная информация

Подогрев сидений

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Jaguar XF 4.2, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Jaguar XF 4.2 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, г. Санкт-Петербург
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее