Автомобили с пробегом
Марка и модификация | Цена | Выпуск | Пробег км. | КПП | Кузов | Автосалон | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДобавитьJaguar XF 2.0 GTDi | 1 123 000 Р | 2013 | 68 781 | M | Тойота Центр Ясенево - автомобили с пробегом | ||
ДобавитьJaguar XF 2.0 GTDi | 1 150 000 Р | 12.2012 | 100 000 | A-8 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 2.0 GTDi | 1 850 000 Р | 01.2013 | 16 300 | A-8 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 | 725 000 Р | 06.2008 | 187 000 | A-6 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 | 840 000 Р | 2008 | 101 000 | A-6 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 | 840 000 Р | 09.2008 | 100 000 | A-6 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 | 890 000 Р | 11.2008 | 111 000 | A-6 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 | 970 000 Р | 04.2008 | 51 000 | A-6 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 | 1 350 000 Р | 2011 | 19 000 | A-6 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 | 1 350 000 Р | 2010 | 50 000 | A-6 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 | 1 400 000 Р | 2012 | 57 000 | A-6 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 | 1 700 000 Р | 10.2011 | 28 000 | A-6 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 D | 1 299 000 Р | 2012 | 105 000 | M | Рольф Лахта - автомобили с пробегом | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 D | 1 440 000 Р | 01.2012 | 99 000 | A-8 | Частное лицо | ||
ДобавитьJaguar XF 3.0 D | 1 490 000 Р | 04.2012 | 105 000 | A-8 | Частное лицо |
Хотите купить Jaguar XF / Ягуар ХФ, с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 725 000 руб.
Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей Jaguar XF / Ягуар ХФ, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных Jaguar XF / Ягуар ХФ производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.
Последние поступления
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18.08.2010Оценка автораОбъективностьМашина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...подробнее