Найти
-
по на странице
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед
Марка и модификация Цена Выпуск Пробег км. КПП Кузов Автосалон
ДобавитьJaguar XF 2.0 GTDi 1 123 000 Р 2013 68 781 M Тойота Центр Ясенево - автомобили с пробегом
ДобавитьJaguar XF 2.0 GTDi 1 150 000 Р 12.2012 100 000 A-8 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 2.0 GTDi 1 850 000 Р 01.2013 16 300 A-8 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 3.0 725 000 Р 06.2008 187 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 3.0 840 000 Р 2008 101 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 3.0 840 000 Р 09.2008 100 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 3.0 890 000 Р 11.2008 111 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 3.0 970 000 Р 04.2008 51 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 3.0 1 350 000 Р 2011 19 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 3.0 1 350 000 Р 2010 50 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 3.0 1 400 000 Р 2012 57 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 3.0 1 700 000 Р 10.2011 28 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 3.0 D 1 299 000 Р 2012 105 000 M Рольф Лахта - автомобили с пробегом
ДобавитьJaguar XF 3.0 D 1 440 000 Р 01.2012 99 000 A-8 Частное лицо
ДобавитьJaguar XF 3.0 D 1 490 000 Р 04.2012 105 000 A-8 Частное лицо
по на странице
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

Хотите купить Jaguar XF / Ягуар ХФ, с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 725 000 руб.

Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей Jaguar XF / Ягуар ХФ, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных Jaguar XF / Ягуар ХФ производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.

Последние поступления

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее