Найти

Jaguar X-Type 2.0 TD

390 000 Р

Jaguar X-Type 2.0 TD

  1. Фотографии Jaguar X-Type 2.0 TD предоставлены владельцем. Фото 1 из 5

    Фотографии Jaguar X-Type 2.0 TD предоставлены владельцем, фото 1 из 5
  2. Фотографии Jaguar X-Type 2.0 TD предоставлены владельцем. Фото 2 из 5

    Фотографии Jaguar X-Type 2.0 TD предоставлены владельцем, фото 2 из 5
  3. Фотографии Jaguar X-Type 2.0 TD предоставлены владельцем. Фото 3 из 5

    Фотографии Jaguar X-Type 2.0 TD предоставлены владельцем, фото 3 из 5
  4. Фотографии Jaguar X-Type 2.0 TD предоставлены владельцем. Фото 4 из 5

    Фотографии Jaguar X-Type 2.0 TD предоставлены владельцем, фото 4 из 5
  5. Фотографии Jaguar X-Type 2.0 TD предоставлены владельцем. Фото 5 из 5

    Фотографии Jaguar X-Type 2.0 TD предоставлены владельцем, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 22.04.2017
    Год выпуска: январь 2007 г.
    Пробег: 113 000км
  • Производство: Англия
    Поколение (VIN): CF1
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / серебристый
    Салон: пластик / темный
  • Двигатель: 1998 cм3 / 130 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: хорошее
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: да
Дополнительная информация

Машина в хорошем техническом состоянии, все время следили и ухаживали за ней, есть недочеты по кузову незначительные, автосалонам просьба не звонить!

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Jaguar X-Type 2.0 TD, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Jaguar X-Type 2.0 TD производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar X-Type

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее