Найти

Jaguar S-Type 2.5 V6

435 000 Р

Jaguar S-Type 2.5 V6

  1. Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Jaguar S-Type 2.5 V6 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5
  • Дата публикации объявления: 13.10.2016
    Год выпуска: январь 2006 г.
    Пробег: 90 000км
  • Производство: Англия
    Поколение (VIN): CCX(2004)
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / голубой
    Салон: пластик / темный
  • Двигатель: 2497 cм3 / 200 л.с. / V6 / бензин
    КПП: A
    Привод: задний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: да
Дополнительная информация

все остальные вопросы по телефону, Автомобиль в хорошим состояние, обслуживался специализированным сервисе, и не требует не каких вложений, Есть по кузову не большие потертости

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Jaguar S-Type 2.5 V6, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Jaguar S-Type 2.5 V6 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее
;