Найти
-
по на странице
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед
Марка и модификация Цена Выпуск Пробег км. КПП Кузов Автосалон
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 435 000 Р 01.2006 90 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 435 000 Р 01.2006 90 000 A Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 440 000 Р 01.2006 91 500 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 460 000 Р 01.2006 91 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 465 000 Р 01.2006 90 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 475 000 Р 01.2006 92 000 A Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 480 000 Р 01.2006 86 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 495 000 Р 01.2006 88 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 495 000 Р 01.2006 86 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 500 000 Р 05.2005 127 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 510 000 Р 01.2006 84 000 A Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 550 000 Р 01.2006 85 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 550 000 Р 01.2006 85 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 550 000 Р 01.2006 85 000 A-6 Частное лицо
ДобавитьJaguar S-Type 2.5 V6 625 000 Р 01.2007 71 200 A-6 Частное лицо
по на странице
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

Хотите купить Jaguar S-Type / Ягуар С-Тайп, с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 300 000 руб.

Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей Jaguar S-Type / Ягуар С-Тайп, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных Jaguar S-Type / Ягуар С-Тайп производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.

Последние поступления

Отзывы владельцев автомобиля Jaguar

  • 18.08.2010
    Antares
    Оценка автора
    Объективность
    Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро...
    подробнее