Iran Khodro Samand 1.8
230 000 Р
-
Дата публикации объявления: 30.07.2015Город: Россия, г. МоскваМесто осмотра: г. МоскваГод выпуска: июль 2007 г.Пробег: 45 000км
-
Производство: ИранПоколение (VIN): 2000Комплектация: ELКузов: седан 4 дв. / 5 мест / бежевый металликСалон: пластик / бежевый
-
Двигатель: 1761 cм3 / 100 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: переднийРуль: слева
-
Состояние автомобиля: отличноеВладельцев по ПТС: 1Растоможен: да
-
безопасность
- Антиблокировочная система (ABS)
- Парктроник
-
комфорт
- Гидро/Электроусилитель руля
- Регулируемая рулевая колонка
- Электропривод зеркал
- Стеклоподъемники: электрические передние и задние
- Климат-контроль
- Бортовой компьютер
- Аудиооборудование: dvd
-
колеса
- Легкосплавные диски
-
фары
- Тип фары: галогеновые
- Противотуманные
-
сидения
- Регулировка: электрическая передних
- Обивка: текстиль
-
доп. оборудование
- Мех. противоугонное устройство
Дополнительная информация
Багажник на крыше, чехлы, к-кт зимней резины на литых дисках
Внимание! Предложение о продаже подержанного Iran Khodro Samand 1.8, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Iran Khodro Samand 1.8 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Похожие автомобили
Отзывы владельцев автомобиля Iran Khodro Samand
-
01.08.2010Оценка автораОбъективностьочень комфортный и удобный автомобиль, по проходимости проедет практически везде- ходовая повыше и колёса 15, за 2 года эксплуатации больше ездил чем ремонтировал, всё сделать можно своими руками. Переднюю подвеску поменял всю: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, опорные подшипники и амортизаторы. ремни ГРМ и кондиционера тоже пришлось заменить время пришло. а в общем автомобиль очень хорош, если ездить на нём аккуратно.подробнее
-
15.01.2010Оценка автораОбъективностьМашина только для людей которые готовы постоянно прикладывать к ней руки. За три года поменял: шаровые, сайлентблоки нижнего рычага,сайлентблоки стабилизатора, стойки стабилизатора,опорные подшипники с опорами,передние аммортизаторы, шланг высокого давления ГУР,сейчас застучали задние аммортизаторы.Салон скрипит, по мелочам тоже приходится все время что-то делать. При всем при этом машина прилично едет, управляемости отличная. Очень хорошая оцинковка кузова ( есть царапина до металла, за две зимы ни каких намеков на ржавчину)подробнее
-
15.04.2010Оценка автораОбъективностьОчень нужна была машина за не большие деньги. Маленькие не рассматривались, поскольку мой рост не позволяет в них ездить. Хороша оцинковка - это плюс. Практически нет коррозии. Архаичный вид - это минус. Салон простецкий, но в тоже время ни что особо не раздражает. Были сверчки, но вроде всех выловил. Очень тихо внутри - это плюс.подробнее