Найти

Iran Khodro Samand TU5 1.6

290 000 Р

Iran Khodro Samand TU5 1.6

  1. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем. Фото 1 из 8

    Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем, фото 1 из 8
  2. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем. Фото 2 из 8

    Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем, фото 2 из 8
  3. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем. Фото 3 из 8

    Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем, фото 3 из 8
  4. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем. Фото 4 из 8

    Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем, фото 4 из 8
  5. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем. Фото 5 из 8

    Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем, фото 5 из 8
  6. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем. Фото 6 из 8

    Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем, фото 6 из 8
  7. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем. Фото 7 из 8

    Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем, фото 7 из 8
  8. Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем. Фото 8 из 8

    Фотографии Iran Khodro Samand TU5 1.6 предоставлены владельцем, фото 8 из 8
  • Дата публикации объявления: 24.05.2014
    Город: Россия, обл. Кемеровская, г. Кемерово
    Место осмотра: Кемерово
    Год выпуска: июль 2008 г.
    Пробег: 59 000км
  • Производство: Иран
    Поколение (VIN): 2000
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / вишневый металлик
    Салон: кожа, дерево / бежевый
  • Двигатель: 1587 cм3 / 110 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: хорошее
    Владельцев по ПТС: 1
    Растоможен: да
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Подушки безопасности (Air-bag): водителя
    • Парктроник
    • Дополнительные стоп-сигнал
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Кондиционер
    • Бортовой компьютер
    • Аудиооборудование: Sony DSX-A50BT(радио, 50х4, USB,Поддержка Bluetooth, инфракрасный пульт)
  • колеса
    • Легкосплавные диски
  • фары
    • Тип фары: галогеновые
    • Противотуманные
  • сидения
    • Обивка: текстиль
  • доп. оборудование
    • Центральный замок: дистанционный
    • Иммобилайзер
    • Охранная система
Дополнительная информация

Хозяин единственный, клиренс 180 мм, двигатель Пежо TU5JP4 (продолжается устанавливаться на Пежо 301 и Ситроен ЕилиЗет), багажник 500 л, стекло подъемники 4 дв, речевой бортовой компьютер на русском языке(сообщает об ошибках водителя(например двери открыты, ручной тормоз), задний патронник, 50х4, инфракрасный пульт) автоматическая блокировка дверей при начале движения, сигнализация с автозапуском со всеми режимами(по времени(будильник и таймер), по температуре), В подарок отдам резина на литье зима(все шипы на месте) в т, запасное, коврик в багажники, два комплекта салонных ковриков(резина и текстиль), (Заменен ремень ГРМ и все тех, жидкости), Есть в интернете клуб который подскажет дешево устранить не неполадки, Была в аварии, восстановлена качественно, Есть небольшие сколы, Детали покупаю у официального дилера или exist, ru(у кого дешевле)

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Iran Khodro Samand TU5 1.6, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Iran Khodro Samand TU5 1.6 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, обл. Кемеровская, г. Кемерово
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Iran Khodro Samand

  • 01.08.2010
    Щукин Максим Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    очень комфортный и удобный автомобиль, по проходимости проедет практически везде- ходовая повыше и колёса 15, за 2 года эксплуатации больше ездил чем ремонтировал, всё сделать можно своими руками. Переднюю подвеску поменял всю: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, опорные подшипники и амортизаторы. ремни ГРМ и кондиционера тоже пришлось заменить время пришло. а в общем автомобиль очень хорош, если ездить на нём аккуратно.
    подробнее
  • 15.01.2010
    ale75x_15012010
    Оценка автора
    Объективность
    Машина только для людей которые готовы постоянно прикладывать к ней руки. За три года поменял: шаровые, сайлентблоки нижнего рычага,сайлентблоки стабилизатора, стойки стабилизатора,опорные подшипники с опорами,передние аммортизаторы, шланг высокого давления ГУР,сейчас застучали задние аммортизаторы.Салон скрипит, по мелочам тоже приходится все время что-то делать. При всем при этом машина прилично едет, управляемости отличная. Очень хорошая оцинковка кузова ( есть царапина до металла, за две зимы ни каких намеков на ржавчину)
    подробнее
  • 15.04.2010
    Йети
    Оценка автора
    Объективность
    Очень нужна была машина за не большие деньги. Маленькие не рассматривались, поскольку мой рост не позволяет в них ездить. Хороша оцинковка - это плюс. Практически нет коррозии. Архаичный вид - это минус. Салон простецкий, но в тоже время ни что особо не раздражает. Были сверчки, но вроде всех выловил. Очень тихо внутри - это плюс.
    подробнее
;