Найти
-
по на странице
  • Назад
  • 1
  • Вперед
Марка и модификация Цена Выпуск Пробег км. КПП Кузов Автосалон
ДобавитьIran Khodro Samand 1.8 95 000 Р 09.2006 112 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьIran Khodro Samand 1.8 230 000 Р 07.2007 45 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьIran Khodro Samand LX 1.8 149 000 Р 09.2007 94 500 M-5 Частное лицо
ДобавитьIran Khodro Samand LX 1.8 200 000 Р 08.2007 70 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьIran Khodro Samand LX 1.8 230 000 Р 08.2007 45 000 M-5 Частное лицо
ДобавитьIran Khodro Samand TU5 1.6 290 000 Р 07.2008 59 000 M-5 Частное лицо
по на странице
  • Назад
  • 1
  • Вперед

Хотите купить Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд, с пробегом в Москве? Смотрите объявления о продаже б/у авто от автосалонов и частных лиц с фото и описанием комплектаций моделей. Цены подержанных автомобилей: от 95 000 руб.

Внимание! Все предложения о продаже подержанных автомобилей Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд, а также цены, размещенные на портале, носят справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже подержанных Iran Khodro Samand / Иран Кодро Саманд производится продавцами самостоятельно в онлайн режиме.

Последние поступления

Отзывы владельцев автомобиля Iran Khodro Samand

  • 01.08.2010
    Щукин Максим Васильевич
    Оценка автора
    Объективность
    очень комфортный и удобный автомобиль, по проходимости проедет практически везде- ходовая повыше и колёса 15, за 2 года эксплуатации больше ездил чем ремонтировал, всё сделать можно своими руками. Переднюю подвеску поменял всю: шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, опорные подшипники и амортизаторы. ремни ГРМ и кондиционера тоже пришлось заменить время пришло. а в общем автомобиль очень хорош, если ездить на нём аккуратно.
    подробнее
  • 15.01.2010
    ale75x_15012010
    Оценка автора
    Объективность
    Машина только для людей которые готовы постоянно прикладывать к ней руки. За три года поменял: шаровые, сайлентблоки нижнего рычага,сайлентблоки стабилизатора, стойки стабилизатора,опорные подшипники с опорами,передние аммортизаторы, шланг высокого давления ГУР,сейчас застучали задние аммортизаторы.Салон скрипит, по мелочам тоже приходится все время что-то делать. При всем при этом машина прилично едет, управляемости отличная. Очень хорошая оцинковка кузова ( есть царапина до металла, за две зимы ни каких намеков на ржавчину)
    подробнее
  • 15.04.2010
    Йети
    Оценка автора
    Объективность
    Очень нужна была машина за не большие деньги. Маленькие не рассматривались, поскольку мой рост не позволяет в них ездить. Хороша оцинковка - это плюс. Практически нет коррозии. Архаичный вид - это минус. Салон простецкий, но в тоже время ни что особо не раздражает. Были сверчки, но вроде всех выловил. Очень тихо внутри - это плюс.
    подробнее
;