Найти

Ford Transit 2.0

320 000 Р

Ford Transit 2.0

  1. Фотографии Ford Transit 2.0 предоставлены владельцем. Фото 1 из 3

    Фотографии Ford Transit 2.0 предоставлены владельцем, фото 1 из 3
  2. Фотографии Ford Transit 2.0 предоставлены владельцем. Фото 2 из 3

    Фотографии Ford Transit 2.0 предоставлены владельцем, фото 2 из 3
  3. Фотографии Ford Transit 2.0 предоставлены владельцем. Фото 3 из 3

    Фотографии Ford Transit 2.0 предоставлены владельцем, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 28.08.2015
    Год выпуска: январь 2004 г.
    Пробег: 225 000км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): FA
    Кузов: пикап 4 дв. / 5 мест / белый
    Салон: пластик / темный
  • Двигатель: 1998 cм3 / 145 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: хорошее
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: да
Дополнительная информация

Помощь в продаже не нужна, САЛОНАМ И ПЕРЕКУПАМ НЕ ЗВОНИТЬ, Возможен обмен на Ладу Ларгус, не старше 2014гв, в максимальной комплектации с моей доплатой естественно, По машине:, есть коррозия на порогах и колесных арках, Продаю друга!, Причина продажи запрет въезда в ТТК (т, грузоподъемность более 1т, иначе не продал-бы и ездил лет сто не зная бед

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Ford Transit 2.0, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Ford Transit 2.0 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

  • 03.08.2009
    кьюни_03082009
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена для каждодневной работы. Себя не оправдывает. На 14 000 км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 000 начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 000 км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с ФОРДами до 2000 г. выпуска. Если старые ФОРДы- это надежные рабочие лошадки, то ФОРДы после 2000г. - просто дорогая и красивая "погремушка". Если бы дело было только в моей машине...Знаю и других " счастливцев" которые купились на проверенную марку.
    подробнее
  • 07.07.2010
    Йож
    Оценка автора
    Объективность
    Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...
    подробнее
  • 16.07.2010
    Alesha
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно купил новый Форд Транзит. Занимаюсь предпринимательством, развожу стройматериалы заказчикам. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемна и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была тоько одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин в Импекс на Дубнинской. По срокам и уровню знаний мастеров у меня перетнзий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для...
    подробнее
;