Найти

Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi

860 000 Р

Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi

  1. Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi предоставлены владельцем. Фото 1 из 7

    Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi  предоставлены владельцем, фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi предоставлены владельцем. Фото 2 из 7

    Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi  предоставлены владельцем, фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi предоставлены владельцем. Фото 3 из 7

    Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi  предоставлены владельцем, фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi предоставлены владельцем. Фото 4 из 7

    Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi  предоставлены владельцем, фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi предоставлены владельцем. Фото 5 из 7

    Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi  предоставлены владельцем, фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi предоставлены владельцем. Фото 6 из 7

    Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi  предоставлены владельцем, фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi предоставлены владельцем. Фото 7 из 7

    Фотографии Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi  предоставлены владельцем, фото 7 из 7
  • Дата публикации объявления: 16.08.2015
    Город: Россия, обл. Воронежская, г. Воронеж-45
    Год выпуска: февраль 2010 г.
    Пробег: 110 000км
  • Производство: Турция
    Поколение (VIN): 2010
    Комплектация: Limited
    Кузов: фургон 5 дв. / 3 мест / белый
    Салон: пластик / черный
  • Двигатель: 2402 cм3 / 140 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: задний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: да
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система курсовой устойчивости (ESP)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Подушки безопасности (Air-bag): фронтальные
    • Датчик дождя
    • Дополнительные стоп-сигнал
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Круиз-контроль
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Стеклоподъемники: электрические передние
    • Тонированные стекла
    • Кондиционер
    • Бортовой компьютер
    • Указатель внешней температуры
Дополнительная информация

Датчик света, новая резина, Лобовое стекло с обогревом, мульти-руль, Самый высокий и самый длинный фургон Jumbo (кузов на раме), 3 посадочных места в кабине, сиденья с лифтом, Полная Европейская комплектация:, MКПП-6, анти-кат, тонированный стеклопакет, Мр3/USB, электорзеркала, сигнализация с управленим через сотовый телефон или пейджер (радиус 1, 5 км), туманки (Германия), Заднеприводный дизель с функцией блокировки дифференциала, колесная база с грузовым мостом, спокойно выдерживает нагрузки до 3500 Т, усиленные заводские рессоры, обшит фанерой, Фургон недавно пригнан из Германии, прошел предпродажную подготовку и ТО в Мюнхене полностью исправен и готов к работе, Габариты кузова: 6403x2084x2624мм, 98х2, 0м = примерно 16м3, Колесная база: 3750мм, Ford Transit Jumbo MAXi - заслуженно считается лучшим в своем классе и на голову превосходит конкурентов по техническим показателям, надежности и безопасности, а также стоимости обслуживания и запчастей, Такой фургон - идеальное решение для бизнеса в сфере городских перевозок, просьба к посредникам не беспокоить, автомобиль продам самостоятельно, По всем дополнительным вопросам звоните

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi , а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Ford Transit 350 MWB H2 2.4 TDCi производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, обл. Воронежская, г. Воронеж-45
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

  • 07.07.2010
    Йож
    Оценка автора
    Объективность
    Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...
    подробнее
  • 03.08.2009
    кьюни_03082009
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена для каждодневной работы. Себя не оправдывает. На 14 000 км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 000 начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 000 км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с ФОРДами до 2000 г. выпуска. Если старые ФОРДы- это надежные рабочие лошадки, то ФОРДы после 2000г. - просто дорогая и красивая "погремушка". Если бы дело было только в моей машине...Знаю и других " счастливцев" которые купились на проверенную марку.
    подробнее
  • 16.07.2010
    Alesha
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно купил новый Форд Транзит. Занимаюсь предпринимательством, развожу стройматериалы заказчикам. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемна и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была тоько одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин в Импекс на Дубнинской. По срокам и уровню знаний мастеров у меня перетнзий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для...
    подробнее
;