Найти

Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi

690 000 Р

Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi

  1. Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 1 из 9

    Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi  предоставлены владельцем, фото 1 из 9
  2. Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 2 из 9

    Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi  предоставлены владельцем, фото 2 из 9
  3. Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 3 из 9

    Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi  предоставлены владельцем, фото 3 из 9
  4. Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 4 из 9

    Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi  предоставлены владельцем, фото 4 из 9
  5. Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 5 из 9

    Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi  предоставлены владельцем, фото 5 из 9
  6. Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 6 из 9

    Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi  предоставлены владельцем, фото 6 из 9
  7. Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 7 из 9

    Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi  предоставлены владельцем, фото 7 из 9
  8. Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 8 из 9

    Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi  предоставлены владельцем, фото 8 из 9
  9. Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi предоставлены владельцем. Фото 9 из 9

    Фотографии Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi  предоставлены владельцем, фото 9 из 9
  • Дата публикации объявления: 12.11.2013
    Год выпуска: июнь 2011 г.
    Пробег: 104 000км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): 2006
    Кузов: фургон 5 дв. / 6 мест / светло-серебристый металлик
    Салон: пластик / серый
  • Двигатель: 2198 cм3 / 85 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 1
    Растоможен: нет
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Противобуксовочная система (ASR)
    • Подушки безопасности (Air-bag): водителя
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Стеклоподъемники: электрические передние
    • Кондиционер
  • сидения
    • Подогрев: передних
    • Обивка: текстиль
  • доп. оборудование
    • Иммобилайзер
    • Охранная система
Дополнительная информация

Продается двухлетний фургон в отличном техническом состоянии.. По кузову имеются недостатки, такие как сколы, царапины и потертости..Внутри обшит фанерой, возил боксерское оборудование и теннисные столы, более 500 кг. ни разу не загружался. Стоит предпусковой подогреватель Вебасто, обогрев лобового стекла и т.д., максимальная комплектация. Куплен в ЮС.Импекс в Москве в конце лета 2011 года, обслуживался там же до 100000 км. Сервисная книжка в наличии со всеми отметками. В комплекте шипованная зимняя резина Пирелли на два сезона. За все время эксплуатации менялся только тормозной диск и колодки (еще один диск в комплекте). Продается по причине окончания гарантии, без торга. В подарок тележка на 400 кг. Перекупщиков и салоны НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!!!!!!!!!!

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi , а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Ford Transit 300 SWB H1 2.2 TDCi производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

  • 07.07.2010
    Йож
    Оценка автора
    Объективность
    Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...
    подробнее
  • 03.08.2009
    кьюни_03082009
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена для каждодневной работы. Себя не оправдывает. На 14 000 км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 000 начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 000 км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с ФОРДами до 2000 г. выпуска. Если старые ФОРДы- это надежные рабочие лошадки, то ФОРДы после 2000г. - просто дорогая и красивая "погремушка". Если бы дело было только в моей машине...Знаю и других " счастливцев" которые купились на проверенную марку.
    подробнее
  • 16.07.2010
    Alesha
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно купил новый Форд Транзит. Занимаюсь предпринимательством, развожу стройматериалы заказчикам. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемна и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была тоько одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин в Импекс на Дубнинской. По срокам и уровню знаний мастеров у меня перетнзий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для...
    подробнее
;