Найти

Ford Transit LWB EF 2.4 TDCi

850 000 Р

Ford Transit LWB EF 2.4 TDCi

  1. Фотографии Ford Transit LWB EF 2.4 TDCi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Фотографии Ford Transit LWB EF 2.4 TDCi  из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1
  • Дата публикации объявления: 16.10.2013
    Город: Россия, г. Москва
    Место осмотра: Малая Ботаническая д 1
    Год выпуска: 2006 г.
    Пробег: 193 000км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): 2006
    Кузов: шасси 2 дв. / 3 мест / белый
    Салон: пластик / серый
  • Двигатель: 2402 cм3 / 140 л.с. / L4 / дизель
    КПП: M-6
    Привод: задний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: хорошее
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: нет
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушки безопасности (Air-bag): водителя
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Стеклоподъемники: электрические передние
    • Кондиционер
  • фары
    • Корректор фар: электропривод
  • сидения
    • Регулировка: механическая водителя
    • Обивка: текстиль
  • доп. оборудование
    • Центральный замок: есть
    • Охранная система
Дополнительная информация

Авто в хорошем состоянии,будка-20куб.м. грузоподъемность-3т., усилены задние рессоры,имеется спальник, вложений не требует. На смс не отвечаю,перекупщиков прошу не беспокоить. Торг при осмотре! Авто пришло из Германии в 2010г.Пробег по России 33000км.

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Ford Transit LWB EF 2.4 TDCi , а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Ford Transit LWB EF 2.4 TDCi производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, г. Москва
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit

  • 07.07.2010
    Йож
    Оценка автора
    Объективность
    Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров...
    подробнее
  • 03.08.2009
    кьюни_03082009
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена для каждодневной работы. Себя не оправдывает. На 14 000 км полетел клапан рециркуляции выхлопных газов и катализатор. После 20 000 начались проблемы с ходовой частью: поменял наконечник, опорный подшипник. После 30 000 км поменял передние амортизаторы. Машина, по надежности, не идет ни в какое сравнение с ФОРДами до 2000 г. выпуска. Если старые ФОРДы- это надежные рабочие лошадки, то ФОРДы после 2000г. - просто дорогая и красивая "погремушка". Если бы дело было только в моей машине...Знаю и других " счастливцев" которые купились на проверенную марку.
    подробнее
  • 16.07.2010
    Alesha
    Оценка автора
    Объективность
    Недавно купил новый Форд Транзит. Занимаюсь предпринимательством, развожу стройматериалы заказчикам. Для таких задач машина самое то. И грузоподъемна и даже презентабельна перед заказчиками. Из проблем за последние три месяца была тоько одна. После рейса заметил, что при холостых оборотах глохнет двигатель, а при нагрузке все в норме. После прохождения ТО взял за правило обращаться только в официальный автосервис. ТО ездил делать по месту покупки машин в Импекс на Дубнинской. По срокам и уровню знаний мастеров у меня перетнзий не было никаких, поэтому и с местом ремонта для...
    подробнее
;