Найти

Ford Focus III 1.6 Ti-VCT

539 000 Р

Ford Focus III 1.6 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 1 из 6

    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 2 из 6

    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 3 из 6

    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 4 из 6

    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 5 из 6

    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 6 из 6

    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 04.03.2013
    Город: Россия, г. Москва
    Место осмотра: Крылатское
    Год выпуска: 2011 г.
    Пробег: 30 000км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): DYB
    Комплектация: Trend
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / черный металлик
    Салон: на выбор / темный
  • Двигатель: 1600 cм3 / 105 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: нет
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Система курсовой устойчивости (ESP)
    • Система экстренного торможения (BAS)
    • Подушки безопасности (Air-bag): водителя
    • Дополнительные стоп-сигнал
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Стеклоподъемники: электрические передние и задние
    • Тонированные стекла
    • Кондиционер
    • Бортовой компьютер
    • Указатель внешней температуры
  • колеса
    • Легкосплавные диски
  • фары
    • Противотуманные
    • Корректор фар: электропривод
  • сидения
    • Обивка: велюр
  • доп. оборудование
    • Иммобилайзер
    • Охранная система
Дополнительная информация

В идеальном состоянии, гаражного хранения, 1 хозяин, в авариях не участвовал, в салоне не курили, авто покупался у официального дилера, 2-е ТО пройдено на 31000 км, никаких нареканий. В комплектации: Задние стекла тонированы, Дополнительная сигнализация, Мультируль, Противотуманные фары Наружные зеркала с обогревом и электроприводом регулировки, Обогрев лобового стекла, Обогрев передних сидений, Кондиционер, Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона, Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), Фронтальные и боковые подушки безопасности, Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5", 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом, Регулировка водительского сиденья по высоте, Дистанционное центральное запирание замков дверей,16" литые диски на зимних колесах, Полноразмерное запасное колесо.

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Ford Focus III 1.6 Ti-VCT, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Ford Focus III 1.6 Ti-VCT производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, г. Москва
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008
    Игорь Яковлевич
    Оценка автора
    Объективность
    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...
    подробнее
  • 30.03.2009
    rieger30_30032009
    Оценка автора
    Объективность
    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.
    подробнее
  • 09.10.2009
    арютин сергей григорьевич
    Оценка автора
    Объективность
    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.
    подробнее