Найти

Ford Focus II 1.8 Flexifuel

370 000 Р

Ford Focus II 1.8 Flexifuel

  1. Фотографии Ford Focus II 1.8 Flexifuel предоставлены владельцем. Фото 1 из 3

    Фотографии Ford Focus II 1.8 Flexifuel предоставлены владельцем, фото 1 из 3
  2. Фотографии Ford Focus II 1.8 Flexifuel предоставлены владельцем. Фото 2 из 3

    Фотографии Ford Focus II 1.8 Flexifuel предоставлены владельцем, фото 2 из 3
  3. Фотографии Ford Focus II 1.8 Flexifuel предоставлены владельцем. Фото 3 из 3

    Фотографии Ford Focus II 1.8 Flexifuel предоставлены владельцем, фото 3 из 3
  • Дата публикации объявления: 09.02.2013
    Город: Россия, г. Москва
    Место осмотра: м. Кузьминки
    Год выпуска: 2008 г.
    Пробег: 65 000км
  • Производство: Европа
    Поколение (VIN): DA3(2008)
    Комплектация: Comfort
    Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / черный
    Салон: на выбор / на выбор
  • Двигатель: 1798 cм3 / 125 л.с. / L4 / бензин
    КПП: M-5
    Привод: передний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: нет
Дополнительная информация

Авто в хорошем состоянии! Удобный, практичный не капризный. По двигателю и ходовой без нареканий, кузов не деформирован всё родное. Разумный торг уместен. Остальные интересующие вопросы при осмотре или по телефону.

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Ford Focus II 1.8 Flexifuel, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Ford Focus II 1.8 Flexifuel производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, г. Москва
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008
    Игорь Яковлевич
    Оценка автора
    Объективность
    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...
    подробнее
  • 30.03.2009
    rieger30_30032009
    Оценка автора
    Объективность
    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.
    подробнее
  • 09.10.2009
    арютин сергей григорьевич
    Оценка автора
    Объективность
    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.
    подробнее