Найти

Ford Focus 2.0

260 000 Р

Ford Focus 2.0

  1. Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем. Фото 1 из 6

    Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем, фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем. Фото 2 из 6

    Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем, фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем. Фото 3 из 6

    Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем, фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем. Фото 4 из 6

    Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем, фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем. Фото 5 из 6

    Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем, фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем. Фото 6 из 6

    Фотографии Ford Focus 2.0 предоставлены владельцем, фото 6 из 6
  • Дата публикации объявления: 16.01.2013
    Город: Россия, обл. Челябинская, г. Челябинск
    Год выпуска: 2002 г.
    Пробег: 91 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): DFW(2001)
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / синий
    Салон: на выбор / светлый
  • Двигатель: 1993 cм3 / 110 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-4
    Привод: передний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: хорошее
    Владельцев по ПТС: 3
    Растоможен: нет
  • безопасность
    • Подушки безопасности (Air-bag): фронтальные, боковые
  • комфорт
    • Стеклоподъемники: электрические передние и задние
    • Тонированные стекла
    • Кондиционер
    • Аудиооборудование: Alpine
  • колеса
    • Легкосплавные диски
  • сидения
    • Обивка: велюр
  • доп. оборудование
    • Иммобилайзер
    • Охранная система
Дополнительная информация

Год выпуска: 2002 Марка: Ford Focus Тип кузова: седан Объём двигателя, л.: 2.0L Тип двигателя: инжектор Страна производства: Американец Цвет кузова: Синий Мощность, л.с.: 112 Коробка: Автомат Пробег: 91000 Двигатель и коробка в порядке, заводится в любой мороз, теплая, все расходники менялись вовремя, расход масла отсутствует, по коробке и ходовке нареканий нет. Сигнализация (автозапуск StarLine A8), кондиционер, электро-стеклоподъёмники, подогрев заднего стекла, ГУР, AIR-Bag, Магнитола MP3 Alpine (USB), зимняя резина (липучка - Yokohama), летняя резина (на литье - Bridgestone), тонированные стекла, дневные ходовые огни, защита картера. Поменяны: термостат, свечи паразитный ролик приводного ремня пружины передней подвески амортизаторы передние гидроопора двигателя стойки стабилизатора рулевая тяга фильтр топливный фильтр салонный ступичный подшипник задний колодки тормозные задние новый аккумулятор FORCE-65 (есть все чеки) На 90000 пробегу сделан: - сход-развал - чистка инжектора - замена масла в АКПП В подарок: пружины передней подвески (б.у.) амортизаторы передние (б.у.) ремень ГРМ (новый)

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Ford Focus 2.0, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Ford Focus 2.0 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, обл. Челябинская, г. Челябинск
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008
    Игорь Яковлевич
    Оценка автора
    Объективность
    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...
    подробнее
  • 30.03.2009
    rieger30_30032009
    Оценка автора
    Объективность
    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.
    подробнее
  • 09.10.2009
    арютин сергей григорьевич
    Оценка автора
    Объективность
    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.
    подробнее