Найти

Ford Explorer 2.0 Ti-VCT

1 950 000 Р

Ford Explorer 2.0 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 1 из 10

    Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 1 из 10
  2. Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 2 из 10

    Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 2 из 10
  3. Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 3 из 10

    Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 3 из 10
  4. Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 4 из 10

    Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 4 из 10
  5. Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 5 из 10

    Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 5 из 10
  6. Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 6 из 10

    Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 6 из 10
  7. Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 7 из 10

    Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 7 из 10
  8. Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 8 из 10

    Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 8 из 10
  9. Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 9 из 10

    Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 9 из 10
  10. Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем. Фото 10 из 10

    Фотографии Ford Explorer 2.0 Ti-VCT предоставлены владельцем, фото 10 из 10
  • Дата публикации объявления: 07.11.2015
    Год выпуска: январь 2013 г.
    Пробег: 28 000км
  • Производство: США
    Поколение (VIN): U502
    Кузов: внедорожник 5 дв. / 5;7 мест / белый
    Салон: пластик / темный
  • Двигатель: 2000 cм3 / 240 л.с. / L4 / бензин
    КПП: A-6
    Привод: передний
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: отличное
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: да
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Подушки безопасности (Air-bag): фронтальные, боковые
    • Камера заднего вида
    • Парктроник
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Круиз-контроль
    • Электропривод зеркал
    • Стеклоподъемники: электрические передние и задние
    • Тонированные стекла
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Электропривод двери/крышки багажника
    • Аудиооборудование: аудиосистема Premium Sony CD/MP3
  • колеса
    • Легкосплавные диски
    • Система контроля давления в шинах
  • фары
    • Противотуманные
  • сидения
    • Регулировка: электрическая водителя
    • Подогрев: передних
    • Обивка: кожа
  • доп. оборудование
    • Охранная система
Дополнительная информация

Обогрев заднего стекла, Подсветка перчаточного ящика, Дневные ходовые огни, Хромированные дверные ручки, Задний спойлер, Автозатемняющееся зеркало заднего вида, Подрулевые лепестки переключения передач, Преднатяжители ремней безопасности, Регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, светодиодные (LED) задние фонари, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, лампами подсветки околодверного пространства, 2 хромированные выхлопные трубы, центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, система мониторинга слепых зон BLIS, система помощи при спуске с горы Hill Descent Control™, передние сиденья с регулируемыми подголовниками в 4 направлениях, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, таймер отключения света фар при закрытой машине, крюки для крепления багажа в багажном отделении, потолочная консоль с отсеком для солнечных очков, затемнённые светодиодные (LED) задние фонари, Дополнительно: Ford Easy Fuel – система дозаправки топливом без крышки заливной горловины топливного бака, Система интеллектуального полного привода, Terrain Management 4WD System™, Селектор режима езды c 4 положениями: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса», помощи при трогании в гору (HSA), телефонной, книгой и мобильным телефоном, Мультимедиасистема My Ford Touch, + 2 цветных ЖК-дисплея 4, 2” на панели приборов, + Сенсорный 8” цветной ЖК-дисплей на центральной консоли, + Медиахаб с разъемами USB, + Кнопки управления системой на руле, Лампы для чтения карт для 1-го, 2-го и 3-го рядов сидений, Велюровые коврики для 1-го и 2-го рядов сидений, Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами с подсветкой салона, 4 розетки 12 В (2 – для 1-го ряда, 1 – для 2-го и 1 – в багажном отделении), складывающиеся в соотношении 50/50, 2-го и 3-го рядов, Коленная подушка безопасности пассажира, Датчики пристегнутых ремней безопасности, cистема стабилизации курсовой устойчивости, и систему контроля тяги в поворотах, Дистанционный запуск двигателя с ключа, Сиденье водителя с памятью положения, Двухсекционный люк на крыше, Фоновая декоративная подсветка салона с возможностью выбора одного из 7 цветов, Хромированные накладки на передние пороги, Чёрные молдинги, Рейлинги окрашенные в чёрный цвет, Затемнённые передние ксеноновые фары, окрашенные в чёрный цвет, окрашенная в чёрный цвет, Накладки на передние пороги с декоративной подсветкой, Отделка центральной консоли Dark Galvano, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой, Машина обслуживается у официального дилера, не учавствовала в ДТП, один собственник от 9

Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Ford Explorer 2.0 Ti-VCT, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Ford Explorer 2.0 Ti-VCT производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Ford Explorer

  • 06.06.2012
    Nvbutenko
    Оценка автора
    Объективность
    Присматривался в Экспу еще в 2006 году. Нравился он мне, еще в дорестайлинговом варианте, и все. Поэтому покупал, как говорят, "сердцем". Не читал отзывов, не интересовался что да как. И вот приобрел годовалым, с пробегом 7500 км. С тех пор прошел год, и 30000 км. И теперь хочу поделиться своими наблюдениями с Вами. Внешний вид, естественно на любителя. По мне внедорожник таким и должен быть, прямоугольным, высоким, большим. А вот при попадании внутрь машины возникает ощущение разочарования. Пластик аж шести вариантов украшает всю приборную панель и торпедо. Приборная пане...
    подробнее
  • 05.06.2012
    isachenKO
    Оценка автора
    Объективность
    Делюсь впечатлениями годового опыта эксплуатации Ford Explorer. По ходовым качествам просто замечательная машина. Все ямы, ухабы и прочие неровности остаются где то далеко за бортом и ты не едешь, а плывёшь, особенно на грунтовке, вы ощутите полную прелесть его комфорта. Но, плата за это недолговечность стоек стабилизатора. По трассе конкурентов просто нет или почти нет. Если бы не электронное ограничение на 170 км/ч, можно бы было и на 200 км/ч передвигаться. Уверенность при движении в машине 100%. Динамика вполне на высоте, 4,0 литра хватает. И если бы не налог дорожны...
    подробнее
  • 02.09.2007
    Чувак Павел
    Оценка автора
    Объективность
    Авто просто супер ежу и немогу нарадоваться!
    подробнее
;