Ford Focus C-Max 2.0
-
Дата публикации объявления: 22.07.2013Город: Россия, г. МоскваГод выпуска: 2006 г.Пробег: 111 000км
-
Производство: ГерманияПоколение (VIN): DM2Комплектация: TrendКузов: минивэн 5 дв. / 5 мест / черный металликСалон: на выбор / серый
-
Двигатель: 1999 cм3 / 145 л.с. / L4 / бензинКПП: M-5Привод: переднийРуль: слева
-
Состояние автомобиля: отличноеВладельцев по ПТС: 0Растоможен: нет
-
комфорт
- Гидро/Электроусилитель руля
- Регулируемая рулевая колонка
- Круиз-контроль
- Автоматически складывающиеся зеркала
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Стеклоподъемники: электрические передние и задние
- Тонированные стекла
- Кондиционер
- Климат-контроль
- Электропривод двери/крышки багажника
- Бортовой компьютер
-
колеса
- Легкосплавные диски
-
доп. оборудование
- Центральный замок: есть
- Охранная система
Продаю свой автомобиль Ford C-max 2006 г.в., механика, безаварийный, собран в Германии, цвет - черный металлик, пробег 111 т.км. В комплекте новая зимняя резина, новое итальянское газовое оборудование, ГУР, полный пакет электрики (датчик дождя, подогрев сидений и зеркал, бортовой компьютер, электрозеркала, круиз контроль, CD, центральный замок). Чистый свежий салон, легкосплавные диски, тонировка задних стекол, аккуратная эксплуатация, 1 хозяин.
Внимание! Предложение о продаже подержанного Ford Focus C-Max 2.0, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Ford Focus C-Max 2.0 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Похожие автомобили
Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max
-
15.07.2008Оценка автораОбъективностьC-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле...подробнее
-
19.03.2008Оценка автораОбъективностьМашина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина - все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления.подробнее
-
08.10.2008Оценка автораОбъективностьПроехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима...подробнее