Daihatsu Mira 0.7 4WD
-
Дата публикации объявления: 20.05.2020Город: Россия, край. Пермский, г. ПермьМесто осмотра: ПермьГод выпуска: сентябрь 2017 г.Пробег: 76 200км
-
Производство: ЯпонияПоколение (VIN): 2006Комплектация: XКузов: хэтчбек 5 дв. / 4 мест / белыйСалон: пластик / серый
-
Двигатель: 659 cм3 / 58 л.с. / L3 / бензинКПП: AПривод: постоянный на все колесаРуль: слева
-
Гос. номер: М005ХТ159Состояние автомобиля: отличноеВладельцев по ПТС: 1Растоможен: да
-
безопасность
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система экстренного торможения (BAS)
- Подушки безопасности (Air-bag): фронтальные
- Камера заднего вида
- Парктроник
- Дополнительные стоп-сигнал
-
комфорт
- Гидро/Электроусилитель руля
- Автоматически складывающиеся зеркала
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Стеклоподъемники: электрические передние и задние
- Тонированные стекла
- Кондиционер
- Бортовой компьютер
- Указатель внешней температуры
-
сидения
- Регулировка: механическая передних
- Обивка: текстиль
-
доп. оборудование
- Центральный замок: дистанционный
- Иммобилайзер
- Охранная система
без пробега по РФ, правый руль, Зимняя резина в комплекте, Кузов в родной краске, Оригинальный ПТС, Обмен не интересует, Маневренный, легкий в управлении, возможен торг при осмотре, Не участвовал в Дтп, Адаптивный головной свет, Летняя резина в комплекте, в раздатке, Daihatsu Mira e:S (Daihatsu Motor принадлежат Toyota, По OEM-соглашению эта модель продается также под брендами Toyota Pixis Epoch и Subaru Pleo Plus), куплен на аукционе, есть в статистике, новый кузов DBA-LA360S, второе поколение, комплектация 660 X SA III 4WD, 3-цилиндровый 12-клапанный атмосферный двигатель марки «KF» объемом 658 куб, Он оборудован системой оптимизации сгорания и рециркуляции выхлопных газов (i-EGR), Мощность составляет 49 л, (36 кВт), а крутящий момент в пике достигает 5, 8 кг-м (57 Нм), Двигатель агрегирован бесступенчатой вариаторной коробкой передач, Привод полный (4WD), На одном литре бензина может проехать от 23, 2 до 35, 2 километров, то есть расход топлива составляет около 2, 8 - 4, 3 литров на 100 км пробега, На экономию топлива работают сразу несколько факторов, начиная от применения полностью светодиодной оптики, высокоэффективного генератора, использующего энергию при замедлении, системы остановки на холостом ходу и компрессора кондиционера специальной конструкции, снижающей потери мощности, Подсветка системы Eco Drive Assist Lighting меняется в зависимости от эффективности расхода, его можно оценить с помощью многофункционального TFT-дисплея, Автомобиль оборудован комплексом активной безопасности Smart Assist III, который умеет распознавать окружающую обстановку, предупреждать водителя о неизбежной опасности и в случае необходимости применять экстренное торможение, Помимо обнаружения других транспортных средств и препятствий система умеет обнаруживать пешеходов даже в условиях ограниченной видимости, Также имеется функция предупреждения о выходе из полосы движения, система помощи при парковке с угловыми датчиками, Системы VSC & TRC обеспечат устойчивость автомобиля на скользкой дороге, Высокоэффективная конструкция кузова заслужила высокую оценку JNCAP, Во втором поколении хэтчбек Mira e:S оснащен по последнему слову техники, Это хоть и маленький, но безопасный автомобиль, а/м полностью обслужен (заменены: масло в ДВС, в трансмиссии, в заднем дифференциале и фильтра)
Внимание! Предложение о продаже подержанного Daihatsu Mira 0.7 4WD, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Daihatsu Mira 0.7 4WD производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Похожие автомобили
Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu
-
05.08.2008Оценка автораОбъективностьОчень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.подробнее
-
17.02.2010Оценка автораОбъективностьЧем мне нравится эта машинка - так это своей универсальностью. По городу - узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная - не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) - высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да...подробнее
-
05.06.2010Оценка автораОбъективностьМашина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу - одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие - расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р...подробнее