BMW 120i
460 000 Р
-
Дата публикации объявления: 08.05.2014Город: Россия, г МоскваГод выпуска: май 2008 г.Пробег: 76 451км
-
Производство: ГерманияПоколение (VIN): E87(2007)Кузов: хэтчбек 5 дв. / 5 мест / серыйСалон: пластик / серый
-
Двигатель: 1995 cм3 / 156 л.с. / L4 / бензинКПП: M-6Привод: заднийРуль: слева
-
Состояние автомобиля: отличноеВладельцев по ПТС: 1Растоможен: да
-
безопасность
- Антиблокировочная система (ABS)
- Подушки безопасности (Air-bag): фронтальные, боковые
-
комфорт
- Гидро/Электроусилитель руля
- Электропривод зеркал
- Обогрев зеркал
- Стеклоподъемники: электрические передние и задние
- Климат-контроль
- Бортовой компьютер
-
колеса
- Легкосплавные диски
-
фары
- Тип фары: ксеноновые
-
сидения
- Подогрев: передних и задних
-
доп. оборудование
- Центральный замок: есть
Внимание! Предложение о продаже подержанного BMW 120i, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже BMW 120i производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Отзывы владельцев автомобиля BMW
-
25.02.2009Оценка автораОбъективностьМашину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...подробнее
-
10.05.2019Оценка автораОбъективностьМоя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести...подробнее
-
25.10.2010Оценка автораОбъективностьПоездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт...подробнее