АЗЛК 2141
30 000 Р
-
Дата публикации объявления: 06.03.2014Город: Россия, обл. Нижегородская, г. Нижний НовгородМесто осмотра: ул. ЛаринаГод выпуска: апрель 1993 г.Пробег: 99 000км
-
Производство: РоссияКузов: универсал 5 дв. / 5 мест / синийСалон: пластик / серый
-
Двигатель: 1600 cм3 / 80 л.с. / - / бензинКПП: A-5Привод: переднийРуль: слева
-
Состояние автомобиля: среднееВладельцев по ПТС: 2Растоможен: да
-
фары
- Тип фары: галогеновые
-
доп. оборудование
- Охранная система
Внимание! Предложение о продаже подержанного АЗЛК 2141, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже АЗЛК 2141 производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.
Отзывы владельцев автомобиля АЗЛК
-
18.06.2009Оценка автораОбъективностьсреди наших стареньких машин до 2109, 2141 лучший. самый просторный.легко ремонтируемый.минусы-передние стойки стукают,панель шумит,рулевые наконечники-быстро пыльники начинают пропускать влагу,передние тормоза с несколькими поршеньками. панель можно закрепить несколькими дополнительными саморезами и она перестает скакать,стойки говорят можно от форда поставит. остаеться минус в слабом движке. у меня стоял москвичевский1500 , но расход на груженой машине по трассе был как в книжке 6.5 литров, и это на 80м бензине,просто сказочно,самые удобные сиденья среди наших машин. что ...подробнее
-
21.07.2009Оценка автораОбъективностьПриобретен взамен погибшего в ДТП М-214122 (УЗАМ 331.10) Дизайн: Более округлый даже по сравнению с рестайлинговыми Самарами, из минусов внешнего дизайна (мы говорим о разработках 70-х начала 80-х годов) тяжеловатая на вид (да и на самом деле) передняя часть авто. Оптика: Возвращена в т.н. "широкофарному" виду так как цены на пару фар Hella для святогора позволяют купить 2 фары старого образца + поворотники + передние крылья ;) Качество покрытия кузова: За 11 лет эксплуатации правктически отсутствует коррозия все кузовное железо родное. Дизайн: Староват ;) но если сравнив...подробнее
-
29.09.2009Оценка автораОбъективностьАвто 1995 г\в снят с учета 2009 г. За время эксплуатации поменял: два раза стойки (на круг), 1 раз шрусы, коробку(свою на 80 тысяче перебрал до сих пор лежит как запчасть), 3 раза диск сцепления. Весной и осенью перебирал переднюю подвеску (резинки подушки сайлент блоки) - 2 часа спокойной работы. Проходимость по бездорожью сравнивается с нивой, если умеешь ездить. Вместимость - класс! Дальние поездки - без проблем. В 2007 пересел на 41 1997 г\в с жигулевским движком, а старичка на запчасти. К двигателю притензий не было (120 тысяча, обновил вкладыши и кольца). Лучшая м...подробнее