Найти

Audi A8 3.7 quattro

400 000 Р

Audi A8 3.7 quattro

  1. Фотографии Audi A8 3.7 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Audi A8 3.7 quattro из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Audi A8 3.7 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Audi A8 3.7 quattro из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Audi A8 3.7 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Audi A8 3.7 quattro из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Audi A8 3.7 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Audi A8 3.7 quattro из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4
  • Дата публикации объявления: 09.09.2014
    Город: Россия, г. Москва
    Год выпуска: август 2002 г.
    Пробег: 289 000км
  • Производство: Германия
    Поколение (VIN): D3/4E2
    Кузов: седан 4 дв. / 5 мест / черный
    Салон: кожа, дерево / черный
  • Двигатель: 3697 cм3 / 280 л.с. / V8 / бензин
    КПП: A-6
    Привод: постоянный на все колеса
    Руль: слева
  • Состояние автомобиля: среднее
    Владельцев по ПТС: 0
    Растоможен: да
  • безопасность
    • Антиблокировочная система (ABS)
    • Датчик дождя
  • комфорт
    • Гидро/Электроусилитель руля
    • Электропривод зеркал
    • Тонированные стекла
    • Кондиционер
    • Электропривод двери/крышки багажника
    • Люк: электропривод
  • сидения
    • Подогрев: передних и задних
    • Обивка: кожа
Дай свою оценку этому автомобилю



Нашли ошибку?
Напишите нам!

Внимание! Предложение о продаже подержанного Audi A8 3.7 quattro, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Audi A8 3.7 quattro производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Частное лицо:
Россия, г. Москва
Отправить сообщение автору объявления

Похожие автомобили

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • 27.11.2008
    Роженков Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ...
    подробнее
  • 02.01.2009
    Кириллов Виктор Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Замечательный автомобиль затраты соизмеримы с Жигулями а удобства и надёжность вне конкуренции я уж не говорю о состоянии машины не смотря на возраст немного слабоват двигатель но он и не нужен чтоб гасать а установленное ГБО экономит моторесурс и деньги добавляет плавность хода
    подробнее
  • 26.02.2009
    Magna_26022009
    Оценка автора
    Объективность
    Хорошая рабочая машина на каждый день. Не дорогая в эксплуатации, приятная в управлении. :)))
    подробнее