Тех. характеристики
ЗАЗ Сенс (2007) 2007 - н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ЗАЗ Сенс 1.3 | седан (4 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 2007 - н.в. |
ЗАЗ Сенс 1.3 | фургон (2 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 2007 - н.в. |
ЗАЗ Сенс 1.3 | хэтчбек (5 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 2009 - н.в. |
ЗАЗ Сенс 1.5 | седан (4 дв.) | 1497 см3 | 106 л.с. | 2009 - н.в. |
ЗАЗ Сенс 1.5 | хэтчбек (5 дв.) | 1498 см3 | 86 л.с. | 2009 - н.в. |
ЗАЗ Сенс 1.5 | седан (4 дв.) | 1498 см3 | 86 л.с. | 2009 - н.в. |
ЗАЗ Сенс (2002) 2002 - 2007 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
ЗАЗ Сенс 1.3 | седан (4 дв.) | 1299 см3 | 70 л.с. | 2002 - 2007 |
2000 | 2010 | 2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 (S4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 (F2, HB5, S4) |
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей ЗАЗ Сенс / ZAZ Sens, выпускаемых с 1997 г.
Продажа подержанных автомобилей ЗАЗ Сенс
-
04.10.2023
-
04.10.2023
Отзывы владельцев автомобиля ЗАЗ
-
11.10.2009Оценка автораОбъективностьВсем привет! Довелось как-то пару лет поюзать Таврию 1995г.в., 1,1К, с не люксовским салоном. Что сказать, машина конкретно сырая, но если учесть, что ее спроектировали еще в конце 70-х, задолго до восьмерок-девяток, то сами понимаете, насколько передовым был этот аппарат... По матчасти: двигатель слабый, но учитывая вес машины, при умеренной загрузке тянет хорошо. При правильной настройке системы питания и нормальной езде может брать всего по 5 литров 92 бензина. Воздухан, как правило, негерметичный, карбюратор постоянно забивается, но это поправимо. Подвеска мягкая,...подробнее
-
13.02.2010Оценка автораОбъективностьТАВРИЯ, я тебе благодарен.(на опыте пяти машин с 1992 по 2009г.) Рассматривать вместе с отзывом Jonathan. 1.чтобы не забивался карбюратор - особенно при длительном скоростном движении на трассе,- надо поставить три фильтра, два перед бензонасосом, и один - после. Карбюратор не будет засоряться просто никогда. 2.Таврия не вполне может себя показать на родной резине. Если поставить 165 впереди и 175 сзади - при нормальном моторе получите около 175 в час. Кстати, и диски перестанут деформироваться от лихой езды по заборам. Кроме того, хорошо поднять давление до 2,5-2,9...подробнее
-
13.11.2009Оценка автораОбъективностьБыл выбор покупать 2107 или Славуту. Остановился на Славе и не пожалел еще ни разу. Если нужна машина, а не понтовоз, то это один с наилучших вариатов за эти деньги.подробнее