Найти

Технические характеристики ЗАЗ Ланос Т150 1.5

ЗАЗ Ланос Т150 1.5

  1. Фотографии ЗАЗ Ланос Т150 1.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Фотографии ЗАЗ Ланос Т150 1.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1

ЗАЗ Ланос T150 – не таинственный незнакомец с неизвестным прошлым, а добросовестный труженик с хорошей биографией. Его прототип – Daewoo Lanos – отлично известен нашим автолюбителям как удобная и надежная машина, способная долго и верно служить своему хозяину на российских дорогах. Lanos T150 улучшенный вариант старого корейского знакомого. В числе его основных преимуществ - солидная система пассивной безопасности: усиленные передние и задние стойки кузова, стальные балки безопасности в передних, задних дверях и под лобовым стеклом, а также жесткая пассажирская ячейка.

Технические характеристики ЗАЗ Ланос Т150 1.5
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ЗАЗ Ланос Т150 1.5.

Продажа подержанных автомобилей ЗАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ЗАЗ

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Довелось как-то пару лет поюзать Таврию 1995г.в., 1,1К, с не люксовским салоном. Что сказать, машина конкретно сырая, но если учесть, что ее спроектировали еще в конце 70-х, задолго до восьмерок-девяток, то сами понимаете, насколько передовым был этот аппарат... По матчасти: двигатель слабый, но учитывая вес машины, при умеренной загрузке тянет хорошо. При правильной настройке системы питания и нормальной езде может брать всего по 5 литров 92 бензина. Воздухан, как правило, негерметичный, карбюратор постоянно забивается, но это поправимо. Подвеска мягкая,...
    подробнее
  • 13.02.2010
    СЕМЁН СЕМЁН СЕМЁН
    Оценка автора
    Объективность
    ТАВРИЯ, я тебе благодарен.(на опыте пяти машин с 1992 по 2009г.) Рассматривать вместе с отзывом Jonathan. 1.чтобы не забивался карбюратор - особенно при длительном скоростном движении на трассе,- надо поставить три фильтра, два перед бензонасосом, и один - после. Карбюратор не будет засоряться просто никогда. 2.Таврия не вполне может себя показать на родной резине. Если поставить 165 впереди и 175 сзади - при нормальном моторе получите около 175 в час. Кстати, и диски перестанут деформироваться от лихой езды по заборам. Кроме того, хорошо поднять давление до 2,5-2,9...
    подробнее
  • 13.11.2009
    Alex
    Оценка автора
    Объективность
    Был выбор покупать 2107 или Славуту. Остановился на Славе и не пожалел еще ни разу. Если нужна машина, а не понтовоз, то это один с наилучших вариатов за эти деньги.
    подробнее
;