Найти

Технические характеристики Volvo XC70 2.4 D5 AWD

Volvo XC70 2.4 D5 AWD

  1. Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Volvo XC70 2.4 D5 AWD из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

Полноприводный универсал XC70 приспособлен для движения по плохим дорогам, на что указывают усиленная подвеска, внушительный дорожный просвет 200 мм и матовая антигравийная окраска передка кузова и всей его нижней части по периметру. Трансмиссия имеет электронное управление работой многодисковой муфты типа Haldex, перераспределяющей мощность двигателя по колесам, и антипробуксовочную систему TRACX.

Технические характеристики Volvo XC70 2.4 D5 AWD
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo XC70 2.4 D5 AWD.

Продажа подержанных автомобилей Volvo XC70

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
  • 14.05.2009
    ciplakov igor mixajlovi4
    Оценка автора
    Объективность
    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская - не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
    подробнее
;