Технические характеристики Volvo V70 2.3 T5
Универсал Volvo V70 нового поколения построен на переднеприводной платформе, заимствованной у седана S80. Новый V70 на 1 см короче предыдущей модели, хотя на 4 см шире и на 9 см выше. Для увеличения багажного отделения пятая дверь сделана почти вертикальной, что по уверениям конструкторов не испортило жесткость кузова нового автомобиля. По сравнению с предшественником она возросла на 50%. Интерьер салона исполняется в светло-сером или светло-бежевом тонах. Широкие возможности трансформации салона позволяют использовать его немалый объем с максимальной эффективностью. Автомобили Volvo всегда славились высоким уровнем безопасности. Новый универсал не является исключением из этого правила. На нем применены практически все известные на сегодняшний день системы активной и пассивной безопасности, включая ряд собственных уникальных разработок. Например, передние подушки безопасности, в зависимости от силы фронтального столкновения могут раскрываться частично или полностью. В отличие от седана S80 на универсал не будут устанавливать шестицилиндровые двигатели. Все моторы - пятицилиндровые, прошедшие модернизацию и имеющие систему изменения фаз газораспределения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo V70 2.3 T5.
Продажа подержанных автомобилей Volvo V70
Отзывы владельцев автомобиля Volvo
-
29.10.2010Оценка автораОбъективностьМашина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у...подробнее
-
16.03.2010Оценка автораОбъективностьМашина отличается надежностью и комфортом, пожалуй, лучшими, чем у аналогов того же класса. Несмотря на сравнительно высокую цену, в эксплуатации обходится недорого - ТО через 20 тыс, бензин кушает 92-й, расход небольшой. Из оснащения - круиз-контроль(тоже, кстати, позволяет экономить топливо на трассе), датчик дождя, электропривод сиденья с памятью на 3 положения и подогревом, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, АБС и т.д. Жаль, что нет подогрева лобового стекла - зимой щетки примерзают. Было один раз недоразумение - при сильном похолодании за ночь примерз ручной ...подробнее
-
24.08.2009Оценка автораОбъективность(Где, когда купил) Дизайн:4 Оптика:5 Качество покрытия кузова:5 Дизайн:5 Эргономика:5 Практичность отделочных материалов:5 Вместимость:4подробнее