Технические характеристики Volvo S70 2.3 T5
Автомобили высшего среднего класса Е во многом изменили отношение автомобильной прессы Европы к моделям Volvo как к надежным и безопасным автомобилям для «чайников». В 1997 году был проведен глубокий рестайлинг модели: резкие угловатые формы кузова стали более плавными за счет новых бамперов, блок-фар и капота, а также большого изгиба переднего стекла. Сменилось и название: теперь седаны называются S70. Салон весьма просторен для своего класса, особенно для пассажиров сзади, несмотря на максимально усиленные массивные стойки кузова, призванные защитить водителя и пассажиров в случае аварии.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo S70 2.3 T5.
Продажа подержанных автомобилей Volvo
Отзывы владельцев автомобиля Volvo
-
29.10.2010Оценка автораОбъективностьМашина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у...подробнее
-
09.02.2010Оценка автораОбъективностьМашиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.подробнее
-
16.03.2010Оценка автораОбъективностьМашина отличается надежностью и комфортом, пожалуй, лучшими, чем у аналогов того же класса. Несмотря на сравнительно высокую цену, в эксплуатации обходится недорого - ТО через 20 тыс, бензин кушает 92-й, расход небольшой. Из оснащения - круиз-контроль(тоже, кстати, позволяет экономить топливо на трассе), датчик дождя, электропривод сиденья с памятью на 3 положения и подогревом, раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, АБС и т.д. Жаль, что нет подогрева лобового стекла - зимой щетки примерзают. Было один раз недоразумение - при сильном похолодании за ночь примерз ручной ...подробнее