Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Volvo / Вольво, выпускаемых с 1997 г.

Собирается самый первый автомобиль марки Volvo (1927 год)
Собирается самый первый автомобиль марки Volvo (1927 год)
Volvo PV 4 (1928 г.)
Volvo PV 4 (1928 г.)
Volvo PV 654 (1933 год)
Volvo PV 654 (1933 год)
Volvo PV60 (1941 год)
Volvo PV60 (1941 год)
Volvo 120 (1956 год)
Volvo 120 (1956 год)
Volvo P 1800 (1960 год)
Volvo P 1800 (1960 год)

История марки Volvo

1926 Предприниматели Ассар Габриэльсон и Густав Ларсoн основали автомобилестроительную фирму под названием Volvо, что в переводе со шведского означает "я качусь".

1927 Появился первый автомобиль компании - "OV 4", получивший название "Jakob".

1928 Компания представила публике "грузовик типа 1". Увидела свет вторая легковая модель "PV 651". За год продано 1383 экземпляра, 27 из них пошли на экспорт.

1933 Представлены "PV 653" и ее модификация-люкс "PV 654".

1934 Презентация модели "TR-675-679" для работы в такси.

1935 Выпущена знаменитая "PV 36".

1936 Презентация модели "PV 5.1"

1944 На фирме развернута работа по обеспечению максимальной безопасности для людей, пользующихся автомобилем. Volvo - одна из первых фирм, уделивших внимание этой проблеме. Лозунг "Не мы изобрели автомобиль, но мы устанавливаем стандарты безопасности" стал во главе философии фирмы.

1957 На передних сиденьях некоторых автомобилей Volvo появились ремни безопасности, крепящиеся в двух точках.

1958 Ремнями снабдили и пассажиров задних сидений.

1959 Инженер-исследователь Volvo Нильс Болин (Nils Bolin) изобрел 3-точечные ремни безопасности.

1960 Компания начала устанавливать на свои автомобили мягкую панель приборов.

1965 Появился усилитель тормоза.

1966 Внедрение двухконтурной системы тормозов с соединением по треугольной схеме. Компания предложила использовать переднюю и заднюю энергопоглощающие секции кузова, которые, сминаясь, обеспечивали неприкосновенность пассажирского отсека. В конструкции автомобилей компании появилась балка, усиливающая крышу и обеспечивающая безопасность при опрокидывании автомобиля. 1975 В Испании автомобиль Volvo удостоен звания "Самый безопасный автомобиль года".

1982-1983 Установка передних и задних противотуманных фонарей на автомобилях компании.

1984 Разработка системы АБС.

1985 Разработка системы ЕТС.

1987 Компания ставит на свои автомобили ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения. Появились надувные подушки безопасности для водителя.

1989 Страховой институт дорожной безопасности США присудил Volvo 740 звание "самый безопасный автомобиль".

1991 Volvo ввела на своих машинах новую систему защиты от бокового удара и автоматическую регулировку ремней безопасности. С тех пор компания считается одной из фирм, выпускающих самые безопасные машины в мире.

1994 Презентация моделей "S90/V90".

1995 Начало выпуска моделей "S40/V40".

1996 Презентация моделей "S70/V70". 1998 Презентация модели "S80". Первый показ купе кабриолета "С70".

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 23.10.2008
    Новиков Роман Евгеньевич
    Оценка автора
    Объективность
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех с...
    подробнее
  • 13.03.2008
    Солянко Дмитрий
    Оценка автора
    Объективность
    Машина - бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел - шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился.... Что впечатляет - едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны... (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил - ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось.... на дизельной машине.... но была только бензиновая - что б...
    подробнее
  • 26.02.2008
    Кинах Толяша Владимир мой Папа
    Оценка автора
    Объективность
    Сочетание джипа и легковой машины это что-то. в пвороты входишь как на легковушке, а пробки по бордюрам объезжаешь как на прадо почти. И конечно салон уже европа настоящая- ни какой- нибудь там лексус.и на заправке не чувствуешь себя Лохом, при этом заезжая туда в 3 раза реже бензинового джипа. ООООООчень мощное ощущение от владения и управления. был перед этим LS430, убивался жестко по рывкам - по мягкости подвески конечно даёт покурить 70-ке, но в салоне у Вольво в 4 раза лучше качество отделки и общий внутренний вид. а ощущение в салоне такое же как в лексусе - хотя сил ...
    подробнее
;