Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Volvo / Вольво, выпускаемых с 1997 г.

Собирается самый первый автомобиль марки Volvo (1927 год)
Собирается самый первый автомобиль марки Volvo (1927 год)
Volvo PV 4 (1928 г.)
Volvo PV 4 (1928 г.)
Volvo PV 654 (1933 год)
Volvo PV 654 (1933 год)
Volvo PV60 (1941 год)
Volvo PV60 (1941 год)
Volvo 120 (1956 год)
Volvo 120 (1956 год)
Volvo P 1800 (1960 год)
Volvo P 1800 (1960 год)

История марки Volvo

1926 Предприниматели Ассар Габриэльсон и Густав Ларсoн основали автомобилестроительную фирму под названием Volvо, что в переводе со шведского означает "я качусь".

1927 Появился первый автомобиль компании - "OV 4", получивший название "Jakob".

1928 Компания представила публике "грузовик типа 1". Увидела свет вторая легковая модель "PV 651". За год продано 1383 экземпляра, 27 из них пошли на экспорт.

1933 Представлены "PV 653" и ее модификация-люкс "PV 654".

1934 Презентация модели "TR-675-679" для работы в такси.

1935 Выпущена знаменитая "PV 36".

1936 Презентация модели "PV 5.1"

1944 На фирме развернута работа по обеспечению максимальной безопасности для людей, пользующихся автомобилем. Volvo - одна из первых фирм, уделивших внимание этой проблеме. Лозунг "Не мы изобрели автомобиль, но мы устанавливаем стандарты безопасности" стал во главе философии фирмы.

1957 На передних сиденьях некоторых автомобилей Volvo появились ремни безопасности, крепящиеся в двух точках.

1958 Ремнями снабдили и пассажиров задних сидений.

1959 Инженер-исследователь Volvo Нильс Болин (Nils Bolin) изобрел 3-точечные ремни безопасности.

1960 Компания начала устанавливать на свои автомобили мягкую панель приборов.

1965 Появился усилитель тормоза.

1966 Внедрение двухконтурной системы тормозов с соединением по треугольной схеме. Компания предложила использовать переднюю и заднюю энергопоглощающие секции кузова, которые, сминаясь, обеспечивали неприкосновенность пассажирского отсека. В конструкции автомобилей компании появилась балка, усиливающая крышу и обеспечивающая безопасность при опрокидывании автомобиля. 1975 В Испании автомобиль Volvo удостоен звания "Самый безопасный автомобиль года".

1982-1983 Установка передних и задних противотуманных фонарей на автомобилях компании.

1984 Разработка системы АБС.

1985 Разработка системы ЕТС.

1987 Компания ставит на свои автомобили ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения. Появились надувные подушки безопасности для водителя.

1989 Страховой институт дорожной безопасности США присудил Volvo 740 звание "самый безопасный автомобиль".

1991 Volvo ввела на своих машинах новую систему защиты от бокового удара и автоматическую регулировку ремней безопасности. С тех пор компания считается одной из фирм, выпускающих самые безопасные машины в мире.

1994 Презентация моделей "S90/V90".

1995 Начало выпуска моделей "S40/V40".

1996 Презентация моделей "S70/V70". 1998 Презентация модели "S80". Первый показ купе кабриолета "С70".

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 11.04.2010
    Мариэтта
    Оценка автора
    Объективность
    Конечно, машинка покорила меня прежде всего своим внешним видом - ее, по-моему, нельзя спутать ни с какой другой. Кроме того Вольво - это синоним качества и надежности, поэтому не было опасений, что новая модель еще сырая. Так и вышло - машинка послушная, скоростная, надежная и безопасная. Устойчиво ведет себя на высокой скорости, совершенно не наклоняется на поворотах, а ямы и кочки проходит очень мягко. В машине есть разные электронные системы безопасности (не помню, как называются, но знаю, что работают хорошо), подголовники, 6 подушек, усилитель руля, стекла и зеркала...
    подробнее
  • 09.02.2010
    Алекс2_09022010
    Оценка автора
    Объективность
    Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.
    подробнее
  • 20.06.2018
    Асташкин Дмитрий Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль прекрасный слов нет
    подробнее