Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Volvo / Вольво, выпускаемых с 1997 г.

Собирается самый первый автомобиль марки Volvo (1927 год)
Собирается самый первый автомобиль марки Volvo (1927 год)
Volvo PV 4 (1928 г.)
Volvo PV 4 (1928 г.)
Volvo PV 654 (1933 год)
Volvo PV 654 (1933 год)
Volvo PV60 (1941 год)
Volvo PV60 (1941 год)
Volvo 120 (1956 год)
Volvo 120 (1956 год)
Volvo P 1800 (1960 год)
Volvo P 1800 (1960 год)

История марки Volvo

1926 Предприниматели Ассар Габриэльсон и Густав Ларсoн основали автомобилестроительную фирму под названием Volvо, что в переводе со шведского означает "я качусь".

1927 Появился первый автомобиль компании - "OV 4", получивший название "Jakob".

1928 Компания представила публике "грузовик типа 1". Увидела свет вторая легковая модель "PV 651". За год продано 1383 экземпляра, 27 из них пошли на экспорт.

1933 Представлены "PV 653" и ее модификация-люкс "PV 654".

1934 Презентация модели "TR-675-679" для работы в такси.

1935 Выпущена знаменитая "PV 36".

1936 Презентация модели "PV 5.1"

1944 На фирме развернута работа по обеспечению максимальной безопасности для людей, пользующихся автомобилем. Volvo - одна из первых фирм, уделивших внимание этой проблеме. Лозунг "Не мы изобрели автомобиль, но мы устанавливаем стандарты безопасности" стал во главе философии фирмы.

1957 На передних сиденьях некоторых автомобилей Volvo появились ремни безопасности, крепящиеся в двух точках.

1958 Ремнями снабдили и пассажиров задних сидений.

1959 Инженер-исследователь Volvo Нильс Болин (Nils Bolin) изобрел 3-точечные ремни безопасности.

1960 Компания начала устанавливать на свои автомобили мягкую панель приборов.

1965 Появился усилитель тормоза.

1966 Внедрение двухконтурной системы тормозов с соединением по треугольной схеме. Компания предложила использовать переднюю и заднюю энергопоглощающие секции кузова, которые, сминаясь, обеспечивали неприкосновенность пассажирского отсека. В конструкции автомобилей компании появилась балка, усиливающая крышу и обеспечивающая безопасность при опрокидывании автомобиля. 1975 В Испании автомобиль Volvo удостоен звания "Самый безопасный автомобиль года".

1982-1983 Установка передних и задних противотуманных фонарей на автомобилях компании.

1984 Разработка системы АБС.

1985 Разработка системы ЕТС.

1987 Компания ставит на свои автомобили ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения. Появились надувные подушки безопасности для водителя.

1989 Страховой институт дорожной безопасности США присудил Volvo 740 звание "самый безопасный автомобиль".

1991 Volvo ввела на своих машинах новую систему защиты от бокового удара и автоматическую регулировку ремней безопасности. С тех пор компания считается одной из фирм, выпускающих самые безопасные машины в мире.

1994 Презентация моделей "S90/V90".

1995 Начало выпуска моделей "S40/V40".

1996 Презентация моделей "S70/V70". 1998 Презентация модели "S80". Первый показ купе кабриолета "С70".

Продажа новых автомобилей Volvo

Продажа подержанных автомобилей Volvo

Отзывы владельцев автомобиля Volvo

  • 29.10.2010
    Нижегородец
    Оценка автора
    Объективность
    Машина конечно не спортивная, скорее вальяжная, рассчитанная на эдакого бюргера за сорок. Мне кажется, прежний хозяин, немец, таким и был, поэтому получил я свое сокровище в очень хорошем состоянии. Чистый, аккуратный салон, нигде не поцарапано, все ТО проведены как положено, двигатель и ходовая были в отличном состоянии. Наши дороги, конечно, сделали свое дело и кое-что за 40 тыс. км пришлось поменять но в принципе подвеска живучая, никаких нештатных ремонтов не случилось. Салон комфортный, тихий, отличный климат-контроль, сиденья, регулировки руля и зеркал. Эргономика у...
    подробнее
  • 09.02.2010
    Алекс2_09022010
    Оценка автора
    Объективность
    Машиной доволен. Езжу два года, брал в отличном состоянии, с пробегом 85000 км. За это время никаких отказов, кроме перегоревшей лампочки света в салоне, не было. Ну и расходы на ТО, конечно. Комфорт, опции хорошо продуманы, даже не знаю, что мог бы назвать лишним. Особенно хороша машина на трассе - ездил за 700 км и никакой усталости не почувствовал. 160 км/ч идет без проблем, послушание 100%. Быстрее не пробовал, но уверен, что смогла бы.
    подробнее
  • 14.05.2009
    ciplakov igor mixajlovi4
    Оценка автора
    Объективность
    У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская - не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
    подробнее
;