Технические характеристики Volkswagen Polo 1.3
Дебют второго поколения состоялся в 1981 году. Поколение состояло из 3-ех дверного хэтчбека, больше похожего на универсал, модификации купе и 2-ух дверного седана. Polo II простоял на заводском конвейере 13 лет, что само по себе говорит о многом. За тринадцать лет Polo два раза претерпевал рестайлинг. Первый малозаметный в 1985 году, вместо двух передних фар стали устанавливать четыре. Второй рестайлинг в 1990 году кардинально изменил внешность автомобиля, а так же изменения коснулись салона.

Нашли ошибку?
Напишите нам!
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Polo 1.3.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Polo
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo
-
06.04.2012Оценка автораОбъективностьНе утверждаючто Volkswagen Polo самое лучшее авто в этом классе, просто на момент покупки автомобиль больше соответствовал моим требованием с учетом ограниченного бюджета. Думаю любая иномарка в этом ценовом сегменте, какой бы вы не выбрали иностранный бюджетный автомобиль, производимый в России, в самой простой комплектации пока лучше наших чисто отечественных ценовых аналогов. Но общее впечатление от автомобиля в целом приятное. Хороший автомобиль в данном сегменте подобрать трудно, а в Polo как-то все сбалансировано и плюсов относительно соотношения цена/качество ока...подробнее
-
27.05.2008Оценка автораОбъективностьМашинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.подробнее
-
23.04.2012Оценка автораОбъективностьПроехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала. Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. ...подробнее