Технические характеристики Volkswagen Polo 1.2
Премьера нового поколения моделей Polo состоялась в сентябре на автосалоне во Франкфурте на Майне. Автомобиль сохранил свое присутствие в европейском размерном классе «В», но стал самым крупным и одним из наиболее оснащенных хэтчбеков этого класса. Новинка по-прежнему соответствует идеологии «внутри больше, чем снаружи». Машины с 3-дверными кузовами приобрели плавность и стремительность линий, а 5-дверные кузова впервые получили окно, расположенное перед задней стойкой, подчеркивающее увеличившуюся длину кузова. Двери распахиваются более «гостеприимно», увеличен и угол подъема задней двери.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Polo 1.2.
Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Polo
Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo
-
06.04.2012Оценка автораОбъективностьНе утверждаючто Volkswagen Polo самое лучшее авто в этом классе, просто на момент покупки автомобиль больше соответствовал моим требованием с учетом ограниченного бюджета. Думаю любая иномарка в этом ценовом сегменте, какой бы вы не выбрали иностранный бюджетный автомобиль, производимый в России, в самой простой комплектации пока лучше наших чисто отечественных ценовых аналогов. Но общее впечатление от автомобиля в целом приятное. Хороший автомобиль в данном сегменте подобрать трудно, а в Polo как-то все сбалансировано и плюсов относительно соотношения цена/качество ока...подробнее
-
27.05.2008Оценка автораОбъективностьМашинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки.подробнее
-
23.04.2012Оценка автораОбъективностьПроехал на автомобиле пока не много 9 т.км хочу поделиться своими впечатлениями, для меня в машине главное, чтобы ехала. Управляемость автомобиля отличная, на высоте. Машина достаточно верткая и маневренная, динамичная, когда заливаешь 95 бензин. После обкатки я заливаю только 92. Никакой разницы в движении, только задержка на резкое нажатие газа, как-будто стоит тупой автомат, 6-и ступенчатая коробка передач с функцией tiptronic. Никаких скрипов рулевой колонки и уводов в сторону не было. Подвеска в меру жесткая на кочках и машина как вкопанная на оптимальных скоростях. ...подробнее