Найти

Технические характеристики Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico)

Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico)

  1. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5

    Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5

    Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5

    Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5

    Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

    Фотографии Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico) из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

Легендарный «Жук», официально называемый седан, еще в 2003 году выходил из ворот завода в Мексиканском городе Пуэбло. Причем это все та же конструкция, восходящая к довоенному проекту доктора Фердинанда Порше: заднемоторная схема, несущая стальная платформа, оппозитный мотор воздушного охлаждения, и неподражаемый уникальный дизайн, который уже давно считается (неофициально, правда) таким же достоянием мировой культуры, как полотна эпохи импрессионизма. Счет остановился на 21.521.549 автомобиле, так что самым массовым «Жук» не был, но самым «долгоиграющим» среди конвейерных моделей (65 лет) останется теперь навсегда.

Технические характеристики Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico)
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Kaefer 1600 i (Mexico).

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 16.03.2008
    surinov sergey pavlovich
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее
;