Найти

Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI 2.0

Volkswagen Golf V GTI 2.0

  1. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4

    Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 4
  2. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4

    Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 4
  3. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4

    Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 4
  4. Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

    Фотографии Volkswagen Golf V GTI 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 4

Новое, пятое по счету, поколение спортивных хэтчбеков Golf GTI было официально представлено публике в Парижском автосалоне 2004 года. Среди наиболее характерных черт нового GTI – громадная решетка радиатора с «сотовым» рисунком, заходящая на передний бампер, увеличенный в размерах боковые воздухозаборники, широкая спортивная резина на 17-дюймовых литых дисках и пониженный клиренс. Рулевое колесо, как и на первом Golf GTI образца 1976 года – с тремя алюминиевыми спицами. Так же отдельно устанавливается уникальная коробка передач DSG. Ее особенность заключается в том, что четный и нечетный ряды передач имеют свой диск сцепления. Благодаря такому решению удалось добиться плавного перехода с одной ступени на другую без потери мощности.

Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI 2.0
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf V GTI 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008
    adi Victor Anat
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал - это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так... В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное - сразу обработать днище хотя бы ...
    подробнее
  • 01.02.2009
    chervov alexandr
    Оценка автора
    Объективность
    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А------Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.
    подробнее
  • 24.06.2008
    изуленс генадий брониславовичь
    Оценка автора
    Объективность
    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,
    подробнее
;