Найти

Технические характеристики Volkswagen Caravelle T5 2.0

Volkswagen Caravelle T5 2.0

Новый Caravelle – это представительский автомобиль для коммерческих и частных перевозок. В автомобиле по выбору могут быть установлены три или четыре ряда сидений максимум для 11 пассажиров. Внешне Caravelle не уступает самому эксклюзивному Multivan. Бамперы, ручки дверей и корпуса наружных зеркал сверкают лаком в цвет кузова. Серийные сиденья водителя и переднего пассажира снабжены регулировкой по высоте, двумя подлокотниками и поясничным подпором. Центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники, а также электропривод и электрообогрев наружных зеркал делают серийную комплектацию ещё более богатой. Пол Caravelle выложен ковровым покрытием. За циркуляцию воздуха и вентиляцию салона отвечает уже зарекомендовавшая себя на Multivan потолочная панель со встроенными лампами освещения.

Технические характеристики Volkswagen Caravelle T5 2.0
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Caravelle T5 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Caravelle

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 28.06.2014
    LMCGCMAE
    Оценка автора
    Объективность
    Расскажу свою «счастливого» обладателя автомобиля Фольксваген. В декабре 2011 я купил себе каравеллу. Заказывал машину в Воронеже «гаусс» ждал полгода Напичкал её на конструкторе до 1 650 000 (2 кондиционера, подлокотники, подъём и опускание подогрев сидений, кожаный руль, двигатель 140 л.с., коробка 6-ступка, полный привод, длинная база, 8 местный, задние распашные двери)думал лет на 10 машины хватит. Машина шикарная на дальние расстояния ездить удобно. Одно мешало при неправильном переключении передач с третьей на пятую двигатель глохнет прям на ходу «Один раз ночью п...
    подробнее
  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 16.03.2008
    surinov sergey pavlovich
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.
    подробнее
;