Найти

Технические характеристики УАЗ 31622 (Simbir)

УАЗ 31622 (Simbir)

  1. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 19
  2. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 19
  3. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 19
  4. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 19
  5. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 19
  6. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 19
  7. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 19
  8. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 19
  9. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 19
  10. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 19
  11. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 19
  12. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 19
  13. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 19
  14. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 19
  15. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 19
  16. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 19
  17. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 19
  18. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 18 из 19
  19. Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19

    Фотографии УАЗ 31622 (Simbir) из каталога AutoNet.ru, фото 19 из 19

В августе 1999 года появилась модель VIP-класса с увеличенной высотой крыши в задней части на 120 мм. Модель оснащают 145-сильным инжекторным двигателем, а чуть позже начинают усатанвливать импортный двигатель от Toyota мощностью 205 л.с. Внешне машину отличают, кроме «горба» на крыше, широкие накладки на крыльях, стильная защитная решетка перед радиатором. Салон оснащен полным комплектом оборудования, установлены комфортабельные анатомические сиденья. На крыше есть релинги для крепления багажников.

Технические характеристики УАЗ 31622 (Simbir)
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля УАЗ 31622 (Simbir).

Продажа новых автомобилей УАЗ

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее
;