Найти
УАЗ 3151 (Хантер) (2010) 2010 - н.в. гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
УАЗ 315196 (UAZ-469) 2.7 4WD внедорожник (5 дв.) 2693 см3 128 л.с. 2010 - н.в.
УАЗ 315196 (UAZ-469) 2.7 4WD внедорожник (5 дв.) 2693 см3 112 л.с. 2010 - 2011
УАЗ 3151 (Хантер) (2003) 2003 - н.в. гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
УАЗ 315143 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2417 см3 86 л.с. 2003 - 2005
УАЗ 315143 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2417 см3 86 л.с. 2003 - 2005
УАЗ 315148 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2235 см3 96 л.с. 2009 - н.в.
УАЗ 31519 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 - 2005
УАЗ 31519 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 - 2005
УАЗ 315194 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2690 см3 104 л.с. 2003 - н.в.
УАЗ 315195 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2693 см3 112 л.с. 2011 - н.в.
УАЗ 315195 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2235 см3 114 л.с. 2011 - н.в.
УАЗ 315195 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2693 см3 128 л.с. 2013 - н.в.
УАЗ 315195 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2690 см3 128 л.с. 2003 - 2010
УАЗ 315195 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2240 см3 91 л.с. 2003 - 2010
УАЗ 315195 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2690 см3 128 л.с. 2003 - 2005
УАЗ 3153 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 - 2005
УАЗ 3153 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2890 см3 84 л.с. 2003 - 2005
УАЗ 3151 (Хантер) (1993) 1993 - 2006 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
УАЗ 31519 (Hunter) внедорожник (5 дв.) 2890 см3 84 л.с. 1993 - 2006
УАЗ 3151 (Хантер) (1985) 1985 - 2005 гг.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
УАЗ 3151 внедорожник (5 дв.) 2445 см3 76 л.с. 1985 - 2003
1980 1990 2000 2010 2020
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
1985 (4x45)
1993 (4x45)
2003 (4x45)
2010 (4x45)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей УАЗ 3151 (Хантер) / UAZ 3151 (Hunter), выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей УАЗ 3151 (Хантер)

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее