Найти

Технические характеристики Toyota Highlander Hibrid 3.3

Toyota Highlander Hibrid 3.3

  1. Фотографии Toyota Highlander Hibrid 3.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

    Фотографии Toyota Highlander Hibrid 3.3 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 1

Первый в мире внедорожник с гибридным двигателем был представлен широкой публике на завершившейся в Детройте выставке NAIAS 2004. Первооткрывателем стал Toyota Highlander Hybrid, который появится в продаже в начале 2005 года. "Highlander - первый в мире автомобиль спортивно-хозяйственного назначения (SUV) и второй после Toyota Prius, запущенный в массовое производство. Highlander Hybrid обладает 6-ти цилиндровым двигателем объема 3,3 литра. На внедорожнике установлен в два раза более мощный электромотор, чем на Prius. Таким образом, максимальная мощность автомобиля составляет 270 л.с. До скорости в 100 км/ч Highlander Hybrid разгоняется менее чем за 8 секунд. Машина оснащена системой управления 4WD-I, которая включает в себя два электрических двигателя, расположенных на передней и задней осях, что позволяет максимально равномерно распределить мощность двигателя. Автомобиль располагает тремя рядами сидений, поэтому, чтобы попасть на "галерку", необходимо сложить два средних кресла.

Технические характеристики Toyota Highlander Hibrid 3.3
Нашли ошибку?
Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Highlander Hibrid 3.3.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Highlander

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Highlander

  • 11.04.2008
    Ведерников Дмитрий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на хайлендере уже год, брал в автосалоне, пригнанный. До него была камри-универсал, по этому хотелось, чтобы бал большой салон и багажник. Выбирал достаточно долго, примерно пол года примерял подобные авто. Ни сколько не пожалел о покупке. Полный привод очень хорошо держит на дороге, даже шипы на зиму не ставил. Кроме того, все бордюры преодолеваются не задумываясь, очень удобная посадка, т.к. много регулировок у водительского сиденья. Даже спина перестала болеть. По расходу полный привод и три литра, выдает 12л. по трассе, и 15-16 по городу, за то по снегу и по легкой...
    подробнее
  • 18.12.2007
    Борис2_18122007
    Оценка автора
    Объективность
    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...
    подробнее
  • 27.05.2009
    Владислав
    Оценка автора
    Объективность
    Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже два с половиной года . Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки управления магнитолой (ИМХО – бесполезная вещь). Почему Горец? Пришло время менять авто, мой Мерин (Е-класс, 210-й кузов (лупоглазый), мотор 2 литра, МКПП) уже стал стар...
    подробнее
;