Найти

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей ТагАЗ / TagAZ, выпускаемых с 1997 г.

История марки ТагАЗ

Таганрогский автомобильный завод ("ТагАЗ") - одно из крупнейших автомобильных производств России. Открытие завода "ТагАЗ" состоялось 12 сентября 1998 года. С момента запуска на "ТагАЗе" накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта.

В 2001 году "ТагАЗ" начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent. А с апреля 2004 года на заводе освоен выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В апреле 2007 года начато производство модели Hyundai Santa Fe Classic, представляющей популярный в России класс внедорожников. А в апреле 2008 с конвейера сошла первая Hyundai Elantra XD - элегантный седан класса C. С 2008 года на заводе собирают также 9-метровый автобус Hyundai Aero Town и тягач Hyundai HD 500.

"ТагАЗ" является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку.

"ТагАЗ" неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai - "За высокий уровень организации производства" и "За выдающееся качество".

Продажа подержанных автомобилей ТагАЗ

Отзывы владельцев автомобиля ТагАЗ

  • 11.07.2011
    Клюев Игорь Георгиевич
    Оценка автора
    Объективность
    Какой м...дак изгадил мерседесовскую коробку? Предлагаю за такое вредительство приговаривать к высшей мере! И, самое любопытное, что достать новые синхронизаторы невозможно - их нет!
    подробнее
  • 03.03.2010
    фермер
    Оценка автора
    Объективность
    Брал машину для того чтобы ездить повсюду - и по городу, и по трассе и в деревню по бездорожью. Судя по моему опыту и отзывам на разных сайтах авто - как кому повезет. У меня пока обходилось - по гарантии перебирали коробку, заменили замок задней двери, перепрошили компьютер (были проблемы с запуском движка). Если потребуется замена запчастей - говорят, засада, ждать надо долго и нудно, сервис совершенно не отлажен. Правда, кое-что подходит с корейского прототипа. Еще по качеству - низкая шумоизоляция, плохо открывается капот (собираюсь опять в сервис). Серьезная проблема...
    подробнее
  • 07.04.2010
    pofigist
    Оценка автора
    Объективность
    Сначала был у меня Форд-Фокус. Я его любил, ухаживал, пылинки сдувал, но в конце концов так вышло, что я его разбил. Погоревал-погоревал - купил Хёндай-Тушкан. Не успел насладиться - угнали! Пошел и с горя купил Ниссан Кашкай. Поездил три месяца - снова угнали!!! Получил страховку по каско, посчитал, прикинул - и купил Тагаз. Ездить ездиет, денег жрет столько же, зато сплю теперь спокойно. Машину запираю через раз, и хоть бы кто в салон залез! На мойку заезжаю два раза в год - на Рождество и на Пасху. Поцарапаю - не жалко, разобью - куплю такую же, не напрягаясь. На сдачу п...
    подробнее